- 1 -

354 17 12
                                    

Книга II
Тень из прошлого

Неприятно, когда кто-то целуется с девушкой на пороге твоего университета. Особенно, если этот кто-то - твой парень!

Закончились пары, и я вышла на улицу. Окинув взглядом парковочную площадку, заметила чёрный кабриолет Пита, но его поблизости не оказалось.

Во дворе толпились учащиеся. Похоже, домой спешили лишь единицы. Я опустила на глаза солнцезащитные очки и вновь огляделась вокруг. Пит стоял у старого дуба, который, раскинув ветви на поляне перед главным корпусом, величаво и покровительстенно высился среди других деревьев. Он позволял прятаться в тени своей кроны самым шустрым счастливчикам на перерывах между парами, но сейчас, кроме Пита, под ним не было никого. Откинувшись спиной на мощный ствол, со скучающим и хмурым видом Пит разглядывал студентов. В колледже он обрёл такую же репутацию, как и в лагере: дерзкий и неприступный, и от мысли о том, что неприступный он для всех, кроме меня, приятно защимило в пояснице.

Год прошел после нашего знакомства. Странного, безумного и продолжающегося до сих пор. Произошедшее ранее трудно было назвать стечением обстоятельств, скорее это была последовательная цепочка событий, к обрыву которой я неминуемо шла. Я сама искала ответы, стучалась в закрытые двери, но лишь после того, как открыла ненужную, поняла, что лучше было бы не стучать.

Мне с трудом давалось приятие новой реальности: опустошающей, холодной, подавляющей. Самые близкие люди бросили меня: мать сразу после рождения, Дэн - едва научилась вновь доверять. О матери я ничего не знала, поэтому отпустить её было легко. С Дэном же в свое время мы были лучшими друзьями, но он предал меня и разрушил все то, что так долго связывало нас. Его осудили за распространение наркотиков, и сейчас он отбывал наказание в тюрьме. На суд я не пошла, Пит каким-то образом освободил меня от дачи показаний, но несмотря на то, что Дэн так и не признал свою вину, ему дали максимальный срок.

Не без поддерживающих пинков Пита, спустя время, я все же поступила в Парижскую школу бизнеса, где учился он сам.

Отец для удобства приобрёл мне жилье рядом с колледжем, и если раньше мы с ним виделись редко, сейчас перестали встречаться вообще. Хотя после того, как всплыли подробности моего рождения, упрекать его за невнимание и отчужденность было глупо. Мать подбросила меня под его дверь восемнадцать лет назад, как котёнка, и исчезла из нашей жизни. Навсегда.

Квартиру нашел Пит. Правда, искал он недолго, так как она находилась рядом с его. Как выяснилось позже, дом принадлежал фирме его отца, и Пит запретил продавать её кому-либо, дабы не соседствовать ни с кем на этаже. Ну а стоило мне туда вселиться, как он разбил между нами стену, совместив два огромных помещения в одно.

Что в тот момент творилось в его голове, я даже не хотела представлять. Но он, определённо, был настроен серьёзно, и своё железное слово подкрепил стальной кувалдой.

Невольно улыбнувшись, я откинула рукой прядь, упавшую на лицо. Непослушные короткие волосы, это всё, что осталось от меня прежней. Бесформенные джинсы и майки сменили стильные блузки и брюки, широкие кроксы уступили место узким кедам, походка, правда, от этого не поменялась, но я больше не ковыряля носком башмака асфальт. Выражалась теперь я тоже осторожно, чтобы не поняли неправильно, и потом Пит не свернул кому-то шею. В общем, быть его девушкой было непросто. Но это того стоило.

Он напряженно смотрел в сторону автобусной остановки, не отрывая взгляда, будто кого-то поджидал. И это было странно, так как мы договорились встретиться после занятий, но выискивал он точно не меня.

Вдруг он оторвался от дерева и, привычно передернув плечами, направился к девушке, вышедшей из маршрутки. Та была мне незнакома, но её улыбка, появившаяся на лице, вызвала неприятный холодок по телу. Когда же они поровнялись, мороз на коже усилился. Я не видела лица Пита, но судя по тому, как игриво встряхнула головой она, откинув с оголенных плечей длинные рыжие волосы, он тоже был рад встрече. Умом я понимала, незачем стоять, как истукан, и наблюдать за развивающейся сценой, следует сорваться с места, подойти ближе, пролезть между ними, обнять его и поставить на место наглую морковку, уж слишком жеманно она кривлялась перед ним. Но тело заморозилось, и я не могла пошевелить даже пальцами, которыми с силой сжала рюкзак. Да и срываться было поздно, так как девица уже обвила руками его шею и прильнула к губам...

Сэм 2. Тень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя