Положительным в ситуации было то, что Пит грубо оттолкнул её, сплюнув в сторону и резко вскинув руками вверх. Отрицательным - девушка нисколько не огорчилась. Наоборот, её рассмешила его реакция. Настолько, что, согнувшись и притопывая стройной ножкой в коротких шортах, она повернулась вокруг себя раза два.
Истукан, то есть я, наконец смог разжать кулаки, и я медленно направилась к ним. Следовало прояснить ситуацию. Никаких необдуманных и преждевременных выводов. За время общения с Питом я привыкла к излишнему вниманию со стороны женского пола, но на шею к нему еще никто не вешался.
- Привет, - угрюмо насупившись, я остановилась рядом с ними. По перекошенному лицу Пита поняла, он без одной минуты пламя, что значительно остудило мой клокотавший внутри вулкан. Видимо, её наглый поцелуй был для него тоже неожиданностью.
- Сэм? - при виде меня его взгляд изменился. Он непривычно ссутулился и шмыгнул носом. - Сэм - Бри, Бри - Сэм, - выдал он, кивнув от меня девчонке и обратно.
С минуту мы просто стояли и смотрели друг на друга. Она на меня с вызывающей усмешкой и интересом, я на нее, угрюмо и недобро, Пит на нас обеих. Надо признаться, она не выглядела вульгарно, никакого излишнего макияжа или чрезмерного начеса, обычные шорты, майка и кеды. Волосы ее, правда, и без особой укладки выглядели не паклей: длинные, рыжие, блестящие на солнце, будто их намазали маслом, но при этом легко развивающиеся на ветру и послушными прядями касающиеся лица при любом шевелении головы. Глаза её были слегка прищурены, зелёные, хитрые, как у кошки, а черты лица вызвали двоякое ощущение. Она походила на дьявола в ангельском обличие.
- И? Что это было? - наконец мой мозг дал сигнал, что достаточно утопать в слащавой физиономии.
Девчонка ухмыльнулась:
- А ты, значит, и есть она? - фраза была непонятной. Будто она прекрасно знала, кто я, но тем не менее позволила себе столь наглый порыв в сторону моего парня. Отчего внутри меня вновь тонкой струйкой потекла лава.
- Сэм - моя девушка, - вмешался Пит, вырвав меня из объятий гнева и притянув к себе за плечи. - Что тебе надо?
- Прости, Сэм, - морковка виновато потупила лукавые глаза, а потом, старательно сжимая губы, чтобы не рассмеяться, добавила, - я не знала, что нашего мачо уже оседлали.
Её слова были унизаны бусинами сарказма:
- Могу забрать свой поцелуй обратно, - при этом исподлобья она наблюдала за моей реакцией, прекрасно зная, как поддеть больнее. Я стиснула зубы и кулаки. Народу вокруг было слишком много, иначе на этой наглой смазливой мордашке давно запечатлелся бы мой кулак. Но правила университета запрещали любые стычки и потасовки, а за драку на его территории следовало отчисление. Обо всем этом меня предупредил Пит, как только я приступила к занятиям, так что действовать решительно было нельзя.
- Слушай, Бри, - вмешался Пит, чувствуя, как напряглось моё тело. - Говори, что тебе надо, и проваливай. Нам уже пора.
- Да ничего особенного, - девчонка перевела взгляд на него, - просто мне не у кого было остановиться, поэтому я вспомнила про тебя.
Она пожала плечами, невинно поджала губы и широко открытыми глазами, теперь уже без намёка на усмешку, честно хлопнула два раза.
Такой ответ поверг меня в шок. Пита тоже. Он отпустил меня, закатил глаза и закинул руки за голову.
- Какого черта? Кто тебе дал мой номер? - проведя ладонями по лицу, он обхватил пальцами подбородок и сжал щёки.
- Твоя мать.
Судя по его неизменившемуся выражению лица ответ был ожидаемым. Он застыл, как статуя, превратив межбровную складку в гармошку, и сверлил морковку угрюмым взглядом. Меня же словно поместили в холодный студень. Мало того, что девица позволила себе виснуть на моем парне, так ещё и была вхожа в его семью. Великая катастрофа. Отношения Пита с матерью были странные, но он ей никогда не отказывал. Хотя больше всего не давала покоя мысль о том, что они точно встречались, и отношения их были более чем близкие.
Пит тут же набрал Милу и отошел в сторону.
Бри все это время улыбалась размеренно и ровно, не отводя взгляда от меня. Казалось, её забавляло происходящее и именно такой реакции она ждала.
Когда Пит закончил разговаривать и подошёл к нам, по его хмурому лицу можно было понять - «хорошего не жди», но все же я с надеждой спросила:
- Ну, что?
- Ничего, - буркнул Пит и потёр пальцем переносицу. Бри ухмыльнулась.
- Ну, что? - передразнила она меня, накручивая на ладонь рыжий локон.
- Сколько ты здесь пробудешь? - Пит выглядел, как непробиваемая стена, в фундаменте которой только что проделали огромную дыру.
- Возможно, месяц. Может, два, - нагло ответила девчонка, продолжая призывно елозить взглядом по его телу. И словно по клеточкам теперь начали разбирать меня. Мысль о том, что он может ей предложить остаться у нас, вскипятила мозг, и я на всякий случай обхватила голову руками, действительно почувствовав, что та начала опухать. Только этого не хватало. Но он, конечно, такого не предложит без моего согласия...
- Поехали, - Пит резко отвернулся от девчонки и дернул меня за руку. Решив, что пронесло, я спокойно выдохнула и без лишних вопросов поспешила за ним. Но, оглянувшись, увидела, что она ковыляет следом.
- Пит, - еле поспевая за парнем, я потянула руку на себя. Но его пальцы крепче впились в мою ладонь, а судя по отчётливо проступившим скулам, намертво сжавшим челюсти, стало понятно, сейчас он мне не ответит.
Когда мы дошли до машины, я плюхнулась в кресло, закрыла дверцу и предусмотрительно нажала кнопку центрального замка, но Пит тут же открыл его, и морковка ввалилась на заднее сиденье позади меня.
- Какого черта, - не удержалась я, гневно посмотрев на Пита. Он часто действовал без объяснений, но сейчас ситуация касалась меня! - Может, просветишь, что происходит?
- Бри некоторое время поживет у нас, - сквозь зубы процедил Пит и завёл мотор. Руками он сжал руль так сильно, что вены на кистях вздулись.
- Ах вот как, - вскинув брови, я открыла рот. Если бы не открыла, взорвалась бы, как передутый шарик. От негодования, обиды и разочарования. А ещё от того, что на морковь теперь больше походила я. Первым желанием было заорать и выскочить из машины. Но таким образом я бы совершила именно то, что ожидала от меня девица. Это был бы самый предсказуемый и глупый поступок: бросить все и удрать, так и не разобравшись, что к чему. Так бы повела себя Сэм-подросток, но за последние несколько лет я научилась действовать без эмоций, вырубая сердце. Было очевидно, что затея Питу не нравится больше, чем мне, но пойти против Милы он не мог. Вот только легче от этого не стало.
- Я все объясню, - прежде чем вдавить в педаль газа, Пит бросил на меня короткий взгляд, и следовало быть полной дурой, чтобы не прочесть в нем просьбу и даже мольбу. Он не хотел обсуждать сложившуюся ситуацию перед рыжей. Поэтому я сдалась, решив, что до дома потерплю. В крайнем случае, всегда можно устроить забастовку и перейти жить в свою половину квартиры, поставив в соединяющем проходе шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэм 2. Тень из прошлого
RomanceМного ли нужно время, чтобы забыть прошлое? То прошлое, которое я так отчаянно искала, и которое до сих пор не отпускает меня. (Аннотация временная, будет переписываться) *** Первая часть книги вышла в издательстве АСТ.