В дом заходи Виктор.
Ты вышла с комнаты.Виктор: Ты уже проснулась?
Ты махнула головой.
Виктор: Так и будешь молчать, ты же всё таки моя жена как никак.
Ты: Я тебя НЕНАВИЖУ!Виктор подошёл к тебе и ударил тебя.
Ты падаешь на пол, хватаясь за щеку.Виктор: Ещё раз я услышу от твоих уст подобные слова, будешь получать снова и снова, поняла меня?
Ты кивнула головой.
Виктор: БЫСТРО пошла в комнату!!
Ты встала и убежала в комнату, залезла на кровать и уткнулась в подушку.
Мысли: Когда это всё закончится, почему именно я, почему почему...
В комнате ты пролежала 2 часа в своих мыслях, но в комнату зашёл Виктор.
Виктор: Пошли кушать ты нечего не ела с утра.
Ты: Я не хочу.Виктор подошёл к тебе взял за руку и повёл на кухню.
Ты: Больно отпусти.
Виктор: Я сказал села кушать.Ты не хотела что бы он ударил тебя снова и просто села за стол.
Виктор: Можешь не надеется на Пэйтона, они тебя не спасут, я сделал так... что они забудут тебя на-все-гда.
Ты еле как держала себя в руках.
Ты: Зачем я тебе? Для чего ты держишь меня здесь?
Виктор: Ответы на этоти вопросы ты услышишь чуть позже, а теперь ешь.Ты приступила кушать и Виктор сидел на против и разбирал какие то документы.
Виктор: Сегодня привезут тебе одежду, вибирай довольно опрятную.
Ты:....ладно.Ты поела через силу и ушла в комнату ты проходила мимо кабинета Виктора и решила заглянуть, как только ты подошла к столу ты увидела на компьютере дом Пэйтона, которые снимали скрытые камеры.
Ты: Что..нет нет нет.
Ты вышла с кабинета и зашла к Виктору.
Ты: Ты обещал... Ты сдержал слово..
Виктор: Что именно?
Ты: Почему ты следишь за Пэйтоном, ты обещал что его пальцем не тронешь, в итоге ты установил скрытые камеры у его дома?
Виктор: Для начала успокойся,а во вторых да я обещал его пальцем не трогать и я держу своё слово, но я не говорил что не могу следить за ним!
Ты: Сейчас же убери камеры.
Виктор: Ты не смеешь мной командовать, тебе ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда придёт моё время?
FanfictionОн - Красивый, харизматичный, крутой парень. Он очень хорошо образован, знающий и безжалостный бизнесмен. Любит рисковать. Он стоит за каждым решением, которое принимает и идет до конца. У него нет мотивации, кроме работы и успеха. Он одержим тем, ч...