Я увидела Пэйтона который как и все сидел за столом и подписывал некие документы.
Виктор схватил меня за руку.Виктор: Всем лёгкой работы!
Мурмаер поднял голову и его взгляд остановился на мне именно на моих глазах. Которых явно плохо видно через маску.
Виктор: Хочу познакомить вас с моей женой Виталина Фослер.
Пэйтон будто на что-то надеелся, но после слов Виктора он перевёл свой взгляд на бумаги.
Я была готова крикнуть что это я, но мне было страшно за Пэйтона. Зная Виктора он бы его тут прикончил..
Pov Пэйтона:
В кабинет кто-то зашёл, на заднем фоне я услышал голос Виктора который каким то образом выбрался, но за ним я увидел до чертовски похожую копию Арины...эти глаза вылетая она но не тут то было. После слов Виктора
Виктор: Хочу познакомить вас с моей женой Виталина Фослер
Тут я понял что это не она, что это моя фантазия либо я до жути скучаю но она предала нас всех.
Роv автора:
Виктор достал какие то документы подписал их...а ты стояла смотрела на Мурмаера который не поднимал свой взгляд на тебя, после вы вышли с кабинета.
Виктор схватил тебя за запястье и сильно сжал его.Виктор: если я увижу что ты каким-то образом намекаешь что ты это ты, я тут же при всех его пристрелю, тебе понятно?
Ты: ссс... больно отпусти.Виктор сильнее сжал твоё запястье
Ты: П...понятно понятно.
Виктор отпустил тебя на запястье остался красный след.
Ты: Я могу в уборную сходить?
Виктор: При одном условии! Возьми прослушку, а то мало ли.
Ты: Может мне собой ещё камеру взять?
Виктор: Не умничать, взяла и пошла.Ты взяла с собой прослушку и ушла в уборную.
Сделала все дела ты хотела выйти, как вдруг в зеркале видишь Мурмаера.
Который стоял за твоей спиной.Мысли: Как же я скучала по тебе.
Ты сделала вид будто не заметила его и хотела пройти мимо.
Но Пэйтон позади тебя крикнул..Пэйтон: Арина?
Ты остановилась. Ты понимала что Пэйтон хочет убедиться кто скрывается под маской. Чьи глаза просят о помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда придёт моё время?
FanfictionОн - Красивый, харизматичный, крутой парень. Он очень хорошо образован, знающий и безжалостный бизнесмен. Любит рисковать. Он стоит за каждым решением, которое принимает и идет до конца. У него нет мотивации, кроме работы и успеха. Он одержим тем, ч...