Открыл глаза я понял что нахожусь дома у Джея и Райли. А ребята сидели и ждали пока я очнусь.
Джей: Брат ты как?
Пэйтон: Я вспомнил,я вспомнил её
Ри: Тоесть воспоминания вернулись?
Джея: И для этого нужно было нанести пару ударов?)
Пэйтон: Райли скажи где Арина пожалуйста?
Ри: Я ей позвонила она уже едет к нам!Pov твой:
Ты ехала не так долго, и вот с аэропорта вызвала такси к дому Райли и Джея.
Уже у порога дома ты постучалась, дверь открыла Райли.Ты: Ри что случилось?
Ри: Прости я не хотела, зайди в зал.Ты не понимала что происходит и зашла в зал и видишь сидящего к тебе спиной Пэйтона и рядом Джей.
Ты хотела уйти но тебя откликнул Пэйтон.Пэйтон: Постой Ариш!
Ты замера спиной к Пэйтону.
Пэйтон: Я всё вспомнил до единой капли, да я и без воспоминаний сходил сума, ты не выходила с моей головы я буквально влюбился в тебя второй раз...как и говорил за день до нашей свадьбы.
Ты: Ты действительно вспомнил!Ты так же стояла спиной к Пэйтону?
Пэйтон: Я тебя очень люблю, только не уходи.
Ты: Пэйтон я..Ты паварачиваешься к нему его глаза тут же упали на животик.
Пэйтон: ...
Ты: Извини что скрывала, я убедилась в том что я буду не нужной для тебя как и малыш, поэтому решила воспитать сама и поставить на ноги. Пэйтон прости.Ты подошла ближе к нему и из сумки достала фотографии, как рос животик и твоё каждое УЗИ.
Ты: Если хочешь посмотри, как мы растём.
Пэйтон молча взял в руки фотографии икаждую рассматривала.
Ты: У нас будет девочка.
После твоих слов Пэйтон не сдержал слёзы и закрыл лицо руками, а ты его обняла.
Джей и Ри оставили вас одних.
Ты: Всё хорошо, ты вспомнил меня))
Пэйтон: Я не был с тобой в самые трудные моменты, я идиот!
Ты: Моменты были трудные но я была не одна, Ри и Джей всегда были рядом, я ходила по больницам что бы родить здорового нам ребёнка, и у меня получится.
Пэйтон: Прости меня из за меня ты только страдаешь.
Ты: Дурачёк мой)Ты обняла его а он положил руки на твой животик.
Пэйтон: На каком месяце?
Ты: на 8-м скоро роды.
Пэйтон: Я сделаю всё что бы на них присутствовать.
Ты: Как же я тебя люблю.
Пэйтон: Я всё равно больше)Позже позвали обратно Ри и Джея, а сами уехали домой к Пэйтону.
У порога в дом:Ты: Пэйтон я скрывала беременность даже от твоей мамы, хоть и дала слово что не каких секретов.
Пэйтон: Она поймёт тоже как никак мама, наша мама. Идём в дом..Вы зашли в дом, Пэйтон первый прошёл на кухню где сидели Джоан и Фейт.
Джоан: Пэйтон?
Фейт: Что-то случилось?
Пэйтон: Я всё вспомнил.
Джоан: что?Пэйтон отошёл в сторону и на кухню заходишь ты.
На глазах большой шок у Джоан и Фейт.Фейт: Арина?
Джоан: дочка!!Они подбежала и крепко тебя обняли.
Ты: Ну что мама,готова стать бабушкой?)
Джоан: ноо...
Фейт: Но как?
Ты: я скрывала беременность от всех, было тяжело и я могла не вынести всю беременность но я смогла. Простите что скрывала я подумала так бы было лучше. Я чувствовала себя лишнее.
Джоан: глупости..
Фейт: и как скоро рожать?
Ты: Через месяц может чуть меньше.
Джоан: Как я рада за вас!!Вы посидели за столом, рассказывали что проходило у друг друга а позже разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда придёт моё время?
FanfictionОн - Красивый, харизматичный, крутой парень. Он очень хорошо образован, знающий и безжалостный бизнесмен. Любит рисковать. Он стоит за каждым решением, которое принимает и идет до конца. У него нет мотивации, кроме работы и успеха. Он одержим тем, ч...