Ночка была не из лёгких, я и вправду не выспалась, Венесса была капризной и много просила кушать...Пэйтон тоже не выспался.
Я умылась и спустилась готовить завтрак пока малышка сладко спала с Пэйтоном.
Позже я услышала плачь малышки и пошла на верх, зайдя в комнату вижу как на кровати сидит Пэйтон и успокаивает малышку.Ты: Давай мне, я там завтрак приготовила.
Пэйтон: Не надо я сам.
Ты: ей кушать пора.
Пэйтон: Ладно.Сонный Пэйтон спустился в низ и пошёл завтракать, тем временем ты кормила малышку, позже Пэйтон уехал на работу а ты сидела с Венессой.
Поздний вечер 00:40Сидя в зале я ждала Пэйтона, который не брал трубку.
Мысли: Где тебя носит чёртов Мурмаер
На часах 03:20
Заснув в зале меня разбудил плач малышки, я тут же пошла к ней и уложила спать. А Пэйтона так и не было..снова и снова я звонила ему но в ответ слышала "Абонент временно не доступен перезвоните позже"Мысли: Ну где же ты Мурмаер
Спустя 40 минут я услышала как хлопнула входная дверь, вышла в коридор и вижу пьяного Пэйтона в ужасном состоянии..
Пэйтон: малышка *ик*
Ты: Где тебя носило пол ночи?
Пэйтон: Я был *ик* на работеТут я вижу на рубашки женскую помаду а точнее поцелуй.
Ты: Это..поцелуй?
Пэйтон: Мм? Где?
Ты: завтра поговорим..иди в спальню спать.
Пэйтон: Идём со мной)
Ты: Я сказала тебе иди спать Мурмаер
Пэйтон: Я жду тебяПэйтон еле как дошёл до спальни, я стояла в разочарование от увиденного у него на рубашке...позже я зашла в спальню, Пэйтон спал на кровати,я взяла его вещи и отнесла в стирку а рубашку с помадой спрятала. Позже сама легла спать...рука Пэйтона схватила меня за талию а позже спускались ниже.
Ты: Пэйтон *шёпотом*
Пэйтон проигнорировал меня и продолжал трогать меня.
Ты: прекрати пожалуйста!
Я откинула его руку и отодвинулась на край кровати. Не пошла минута как Пэйтон двигает меня к себе и начинает целовать.
Ты: хватит Пэйтон!!
Чуть не на слезах говорила я, но Пэйтон делал вид будто не слышет меня. Его руки начинают снимать с меня одежду, я не давала этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда придёт моё время?
FanfictionОн - Красивый, харизматичный, крутой парень. Он очень хорошо образован, знающий и безжалостный бизнесмен. Любит рисковать. Он стоит за каждым решением, которое принимает и идет до конца. У него нет мотивации, кроме работы и успеха. Он одержим тем, ч...