Очередная порция заказов 😗
Что бы я без тебя делала? ❤️
1) Что Т/И нравится в И/П? И реакция И/П на это.
-Т/И,-протянула Джессика.-Правда, что тебе нравится И/П?
-Ну...
-Не отвечай. Я знаю, что да. А что именно тебе в нём/в ней нравится?
-Ох...АЛЕКС КРАЛИ 💙
-... Мне нравится в нём всё! Он идеален!
-Мы сейчас точно про Алекса?-хихикнула Джессика. Т/И недовольно сдвинула брови.
-Джессика! Ты не понимаешь! Мне нравится его внешность, особенно взгляд. Мне нравится, что он постоянно хмурится. Мне нравится его ворчливость, то, что он может высказать своё мнение человеку в лицо. А ещё мне нравится, что он добрый и ранимый!
-Добрый и ранимый?
-Да. Где-то в глубине души. И я мечтаю вытащить эти его "внутренние качества" наружу. Ведь я вижу, что они есть!
-А какой он с тобой?
-Ох, точно! Мне нравится, что он заботится обо мне. Мне нравится, что он ругается на меня, но в тоже время не хочет задеть. Он со всеми так. И это делает его таким многогранным!
В это время Алекс стоял за дверью и всё прекрасно слышал. Удивительно, но его щёки вспыхнули красным, а сердце бешено заколотилось в груди, чуть не ломая рёбра. Парень считал свой характер несносным, но ничего не мог с ним поделать, а тут... Кому-то это не мешает!
-Девочки,-Алекс резко открыл дверь и ввалился в комнату.-Нам на съёмки.
Джессика и Т/И уставились на Алекса, как на сумасшедшего, ведь он был полностью красным. Таким его никто и никогда не видел.
С тех пор парень уделяет Т/И больше внимания, старается быть более сдержанным с ней, чтобы влюбить девушку в себя ещё больше.ТИМ РАЙТ ❤️
-Сложно выбрать что-то одно... Но, думаю, больше всего меня привлекает его характер. Тим добрый, понимающий, чувствительный... И это так прекрасно! А ещё он по-своему загадочный.
-Разве в его характере нет изъянов? Такого просто не может быть!
-Он иногда может накричать. Но это бывает редко и действительно по поводу. Поэтому он идеален. Ты не представляешь, как я люблю его! Аж слов не подобрать!
По классике жанра, Тим стоял за дверью всё это время. Бедняга так засмущался, что забыл, зачем пришёл. Поэтому парень как можно быстрее ушёл от этого места. Вообще, ему было приятно, что Т/И нравится его характер, да и он в целом. В этот день Тим поклялся себе, что обязательно убережёт Т/И от Оператора и... Признается ей в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мраморные Шершни|Реакции
أدب الهواةВ последнее время я заметила, что реакции разных фандомов на Т/И очень популярны. Однако, я не нашла таких реакций по веб-сериалу Мраморные Шершни (вернее, нашла, но только одну). Надеюсь, вам будет интересно. (Реакция для девушек)