Заказик~
Приятного чтения. Люблю вас❤️АЛЕКС КРАЛИ
Алекс прогуливался по старому кладбищу. Этот мрачный пейзаж заставлял его думать о смерти и смысле жизни. Но ему это даже нравилось. Приятное покалывание в сердце от горечи и тяжести давало ему ощутить себя живым. Следит ли за ним Оператор прямо сейчас? Неизвестно.
Парень окинул деревья взглядом. Они были будто стенами этого мрачного царства, где душа встречается с одиночеством, плясками с бесами на гвоздях, или наслаждениями с ангелами.
Кар! Кар!
Алекс поднял взгляд на этот оклик. Среди чернеющих могил возвышалась старая церковь. Она уже почти разваливалась, а на её крыше, образованной из выпирающих сырых досок, сидела пара ворон. Одна из них камнем пала вниз и села на самое высокое и выделяющееся среди других надгробие. Алекс направился туда. Странно, что раньше он не обращал на этот неприметный уголок кладбища внимание. Зайдя за старую поржавевшую огородку, парень увидел блеклый портрет девушки. Под этим прекрасным лицом было её имя, фамилия, а на холодной земле лежали ряды укрытых слоем гнили и паутины цветов. Алекс присмотрелся к еле заметной надписи. Т/И Т/Ф. Тут же тело парня пронзила дрожь.
"Не может быть!"
Пальцы Алекса вцепились в мох, сдирая его. Взгляду юноши предстало лицо его подруги-Т/И. Но как же так? Алекс взглянул на дату. Она умерла 15 лет назад. Судя по ещё паре строк, её жестоко убил тогдашний маньяк, орудовавший в этом районе штата.
Алекс схватился за голову. Его грудь сдавил жар. Как такое возможно?! Отойдя от шока, первое, что захотел Алекс-поговорить с Т/И и узнать, кто она.
*Дома у Т/И*
-Открывай!-Алекс барабанил в дверь. Наконец, свет в прихожей зажогся. Дверь открыла Т/И. Она была в одном халате, на голове был беспорядок. Девушка сонно глядела на Алекса.
-Ты чего так поздно? Время час ночи.-устало протянула Т/И. Алекс оттолкнул её и зашёл в помещение.-Алекс, что..?
Но парень резко развернулся, заставив Т/И вздрогнуть.
-Ты же погибла, да?-спросил он. Девушка потупила взгляд.
-Да.-негромко бросила она.
-Тогда что ты делаешь здесь?
-Пожить ещё хочу.-это Т/И почти шептала. Алекс смолчал, глядя в пустой коридор, что убегал во мглу. Получится ли ему убить её? Не факт. Так что лучше оставить Т/И на потом...
-Поживёшь. Не волнуйся.ТИМ РАЙТ
В этот день Тим разбирался на чердаке своего дома. Т/И же убиралась в его комнате. Парень достал из самого тёмного и пыльного угла коробку со старыми газетами.
-Так... Что у нас тут?-проговорил он себе под нос, начиная разбирать пожелтевшие и шуршащие, как осенние листья, бумаги. И тут Тим нашёл газету, на первой странице которой была фотография знакомой ему девушки. Рядом же была фотография истерзанного пытками тело. А заголовок был такой: "Т/И Т/Ф-жертва маньяка по прозвищу Полуночник, убитая с большей жестокостью, чем все остальные". Дальше более мелким шрифтом преступление было описано в таких подробностях, что Тим еле подавил рвотный рефлекс.
-Ааааа! Тим, тут пау-ук!!!-завопила Т/И снизу. Раздался грохот. Вероятно, она что-то кинула в паука. Тим спустился к ней. Т/И выбежала к нему на встречу.-Тим, спаси!.. Ой... Ты такой бледный... Что-то произошло? Ты тоже боишься? Давай бояться вместе?
-Т/И... Вот.-Тим протянул Т/И газету, стараясь не смотреть девушке в глаза. Хотя раньше он обожал смотреть в них.
-"Джастин Лоу был обвинён в браконьерстве"... Я должна быть в шоке? Это новости 90-ых годов.
-А, не то.-Тим перевернул страницу. Тогда Т/И стала серьёзнее.
-А... Ты про это... Тим, слушай...
-Поздно что-либо говорить!-прервал её Тим.-Почему ты не сказала раньше?
-Это не то, о чём можно распространяться. Даже такому понимающему человеку, как ты.-Т/И погладила Тима по щеке.
-Ну, теперь я всё знаю... Пообещай больше ничего от меня не скрывать, ок?
-Ок. Но что-то ты подозрительно спокойно на это отреагировал...
-Я должен был свернуть тебе шею за то, что ты отказалась умирать?
-Нет.
-Ну, вот. Пойдём, я прогоню паука.
-Виии! Тим, ты лучший!-и Т/И обняла его. На самом деле Тим был в ужасе. И паук не при чём. Просто Тим решил не показывать этого. Он боялся, что, если Т/И что-то не понравится, она придёт к нему ночью и задушит. Или сделает то же, что когда-то сделали с ней. Но потом его доверие к девушке вернулось. По крайней мере он считал, что её он никогда не потеряет. Умереть дважды невозможно. Ведь так?ДЖЕЙ МЕРРИК
Джей вёл своё расследование. И, аналогично Тиму, нашёл газету с этой статьёй. Он был, конечно, шокирован. И просто в диком ужасе. То есть Джей ведёт расследование, вероятно, на пару с... Призраком? Жизнь готовила несчастного ко всему: Оператору, людям в масках... Но не к такому! Конечно, Джей решил "разобраться" с Т/И. Не так, как с Тимом из-за записи с Джессикой. Более спокойно и осторожно.
Джей зашёл в номер Т/И и сел на кровать. Да, он попал туда без затруднений, ведь девушка (или кем она там является) никогда не запирает дверь. И вот Т/И зашла в номер.
-Привет, Джей. Я купила бургер. Хочешь?-с улыбкой спросила она.
-У тебя есть потребность в еде, да? Занимательно...
-Почему? Я же...
-Газета.
-Бл*ть.
Т/И села на кровать рядом с Джеем.
-Ты можешь ходить сквозь стены?
-Нет.
-Ты знаешь, что Алекс убил Сета?
-Это знает половина страны.
-Что ты ещё знаешь?
-Если я призрак, это не значит, что я знаю всё, что происходит в жизни того, или иного человека.
-Бесполезная ты. Кстати: не могла бы ты больше мне не врать? Даже про... Такое.
-Ок. То есть мордобоя не будет?
-Нет.
Джей обнял Т/И.
-И, да... Ты в начале, что, назвал меня газетой?!БРАЙАН ТОМАС
Он настраивал старый видик на даче. Т/И же была в соседней комнате и делала им бутерброды.
-Да чтоб тебя..!-выругался Брайан, стукнув кулаком по пыльной поверхности телевизора.-Е*ись оно всё конём!
-Я всё слышу!-отозвалась Т/И. Брайан лишь вздохнул. И вот по экрану телевизора, будто паутина, расползлись помехи.
-Милая, быстрее! "Том и Джерри" начинается!
Однако, картинка была чёрно-белой, и это явно был не мультик. Камера была направлена на журналиста, что стоял на фоне обочины дороги.
-Мы на месте очередного преступления маньяка по кличке Полуночник. В этот раз в его лапы попалась молодая и невинная девушка Т/И Т/Ф.-говорил журналист.-Он переломал ей ноги и руки. На её теле имеется множество глубоких ран, язык вырван, глаза выколоты, а живот вспорот. Он не давал ей умереть, пока не решил вытащить ей внутренности и закончить мучения несчастной.
-Что за чертовщину ты смо..?-зашедшая в комнату Т/И замерла.
-Передача интересная. Это ведь ты, да?-Брайан указал на экран телевизора, на коим крупным планом показали тело девушки.
-Немного. Теперь ты боишься меня, да?
-Что? Не. Мне кажется, что это прикольно. Типа ты как мёртвая невеста.
Удивительно, но Брайану это действительно показалось классным. Он даже не испугался. Он удивительный человек... Но Т/И теперь так не казалось, ибо Брайан начал допрашивать её. Типа "А почему так?", "А почему не так?", "А как вот это?", "А как вон то?", "А какого ты пола?" и т п.Ну, а на этом всё. Доброй ночи. Завтра постараюсь выполнить заказ "Реакция на то, что Т/И беременна".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мраморные Шершни|Реакции
FanficВ последнее время я заметила, что реакции разных фандомов на Т/И очень популярны. Однако, я не нашла таких реакций по веб-сериалу Мраморные Шершни (вернее, нашла, но только одну). Надеюсь, вам будет интересно. (Реакция для девушек)