Немного от себя: ребят, если вам тоже кажется, что это единственный выход, то... Это не так. Жизнь имеет смысл даже тогда, когда кажется, что его нет. Как и любая ситуация имеет выход. Пусть неочевидный, но он есть.
Над Т/И издеваются. Её бросил парень. Она не видет смысла жить.Колени девушки пронзала последняя дрожь. Пальцы рук и ног предательски холодели по мере приближения к краю крыши заброшенного здания. Т/И выдохнула и прикрыла глаза. Так будет лучше. Всё равно она никому не нужна... Но... Как же И/П? Как он(а) будет без неё? Они ведь хорошие друзья, доверяют друг другу... Но даже ему/ей Т/И не говорила о своих проблемах. Девушка остановилась и посмотрела вниз. Всюду выл ветер, пронзая кольми деревья, оставшиеся без листвы. Снег таял. Так же таяла последняя надежда. Она никому не нужна и никто не придёт отговорить её. Т/И уже решилась, сделала шаг, как тут чьи-то руки обхватили её талию и потянули назад.
АЛЕКС КРАЛИ
Будем честны: Алекс тут не просто гулял. Он кое-кого угрохал, не будем показывать пальцем... (Автор смотрит на Сета)
И вот Алекс увидел Т/И. Та стояла на крыше. Сердце парня буквально замерло на те мгновения, пока он бежал к девушке, дабы спасти её. И вот она буквально у него в руках. Он схватил Т/И и потянул в свою сторону. Момент-и оба лежали на земле.
-Зачем ты спас меня?-без доли удивления или благодарности спросила Т/И. Алекс столкнул девушку с себя, поднялся и отряхнулся.
-Я переживал за тебя, идиотка.
-Только и обзываешь. Никакой поддержки.
Алекс раздражённо вздохнул, морща лоб.
-Это опять Синди?
(P. S.: Синди-девушка, которая издевалась над Т/И.)
Т/И мрачно кивнула.
-Просто дай мне умереть.-девушка уткнулась в грудь стоящего рядом парня. Алекс в очередной раз глубоко вздохнул. Затем он погладил подругу по голове.
-Если надо будет, я тебя сам убью.
-Что?
-Что?
Опустим это непонимание. Синди в любом случае не поздоровилось. Ибо Алекс мог терпеть всякие приколы над Т/И, но, если это делает ей больно... Парень не простит этого. В итоге Синди нашли на той самой заброшке. Спойлер: её убил Алекс. И Т/И сразу это поняла. Они сидели на занятиях, когда об этом сообщили, а Алекс шёпотом спросил у Т/И:
-Жаку тоже у*бать?
(Жак-бывший парень Т/И)ТИМ РАЙТ
Тим был просто в ужасе, увидев, как самый дорогой ему человек хочет покончить с собой. Парень тут же бросился к Т/И и схватил её, не позволяя упасть.
-Ты что творишь?!
-Отпусти, Тим! Я хочу умереть!-Т/И изворачивалась и пыталась вырваться. Но Тим не мог отпустить её. Если Т/И упадёт, то он сброситься за ней.
-Возможно, тебе кажется, что мир против тебя, но есть человек, которому ты нужна!
-Кто это?!
-Я! Или ты-последняя эгоистка?! Не думал, что это так!
-Тим...-Т/И была смущена, поэтому расслабилась, позволив Тиму отнести себя от края крыши. Она не думала, что эти слова Тима так повлияют на неё. Положительно. Поэтому, оказавшись на безопасном расстоянии и стоя ныне на ногах, Т/И расплакалась и крепко обняла Тима.-Ты мне тоже нужен!
Парень лишь обнял девушку в ответ, спасая от холода, что приносил сюда воющий ветер.
Синди своё, конечно, не получила, ибо и Тим изгой, но Т/И стало лучше, ибо парень старался не оставлять её одну и заботился.ДЖЕЙ МЕРРИК
Джей обыскивал заброшенное здание. Он был готов обнаружить там что угодно, но не стоящую на краю крыши Т/И. Увидев девушку, парень кинулся к ней.
-Т/И, не надо!-взмолился он. То ли от ветра, то ли от ужаса, глаза Джея заслезились. Т/И повернулась к нему.
-Джей, я не могу так больше... Моя жизнь не имеет смысла...-девушка всхлипнула и стёрла слёзы с замёрзших щёк.
-Послушай меня...-начал Джей.
*Один приём «психолога» Джея Меррика спустя*
У Джея получилось уговорить Т/И не лишать себя жизни. Девушка подошла к нему.
-Ну?-спросил парень с целью узнать о её самочувствии. Т/И принялась неловко переминаться с ноги на ногу. Тогда, поняв, что ей холодно, Джей снял свою толстовку и надел её на девушку.-Идём. Я тебя чаем напою.
(Шёпотом: Это был не чай...)БРАЙАН ТОМАС
-Умирать собралась?
Эта фраза заставила Т/И повернуться. Рядом стоял Брайан с бутылкой вина в руках. Будем честны: он шёл сюда с целью прибухнуть. И, увидев Т/И, он поощерил свою зависимость от винишка. Брайан хотел напоить Т/И, унести её в безопасное место и... Показать ей прелести жизни. Ну, там... Самый популярный парень предлагает встречаться. Это ли не круто?
-Типа того...
-Тогда давай вместе? Но сначала выпьем. А то трезвыми как-то страшно.
-Согласна.
Они пили, разговаривали, вместе уснули всё на той же крыше, а потом слегли с простудой. Зато весело.ДЖЕССИКА ЛОКК
(Простите, ничего не смогла придумать)
И накидайте заказов, пожалуйста. А то идей совсем нет. ~(>^<)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мраморные Шершни|Реакции
ФанфикВ последнее время я заметила, что реакции разных фандомов на Т/И очень популярны. Однако, я не нашла таких реакций по веб-сериалу Мраморные Шершни (вернее, нашла, но только одну). Надеюсь, вам будет интересно. (Реакция для девушек)