Реакция на Т/И (версия 2)

1.5K 34 10
                                    

И так...
        Я писала реакцию на Т/И, при которой она с персонажами знакома ещё со времён съёмок фильма Алекса.
         Допустим, Т/И познакомилась с персонажами во время 1 сезона МШ. Типа она увидела канал Джея, и ей захотелось познакомиться с ним. И так она стала персонажем МШ.
         С предысторией закончили, перейдём к реакции.
        -АЛЕКС_КРАЛИ-
    -Я не могу никак её описать. Мне на неё фиолетово.

          (Даже не запомнил твоё имя. Единственное, чем ты ему запомнилось-тем, что ты буквально не отлипаешь от Джея и ходишь за ним хвостиком. Когда он пытался застрелить Джея и Джессику, ты была с ними и ещё больше врезалась ему в память тем, что ты закрыла Джея собой. Алексу, конечно, было плевать, но он был потрясён такой храбростью. Так что, когда речь заходит о тебе, у него в голове всплывает твоё злое лицо и вопли "Не трогай их!", от которых бедный маньяк чуть не оглох)

     -ДЖЕЙ_МЕРРИК-
     (Простите, я люблю Джея~💚)
     -Она умная, смелая, понимающая... Т/И правда не стоит злить. Я помню, как к нам прицепился какой-то розбійник-так Т/И схватила с земли палку и отфигачела его! Она хорошо разбирается в людях. С самого начала поняла, что Алекс, как она выразилась, "немного конченый". Была готова защитить меня и Джессику от него. И, строго между нами, мне кажется, что я ей нравлюсь...

      (Да-да. Тот факт, что ты ходишь за Джеем из-за интереса, он воспринял, как знак внимания. А так он очень хорошо относится к тебе, ты даже ему немного (много) симпатична. Видит чувства Тима к тебе и ревнует. Даже снимает тебе отдельный номер на другом этаже отеля, лишь бы ты меньше виделась с Тимом. Может показаться, что Джей буквально не может применять грубую силу, но, если тебя кто-то обидет, он может показать свою "злую сторону" и применить к обидчику физическую силу. И ему плевать, кто это будет.)
      
     -ТИМ_ РАЙТ-
   (... и Тима тоже~❤)

      -Меня поражает её смелость. Она очень добрая, забавная, понимающая, может меня поддержать. Сначала, если честно, бесила своей навязчивостью, но, когда я узнал её по-ближе... Я понял, что она такая же, как я... Это заставило меня стать для неё другом, потом лучшим другом, а потом... Я в неё влюбился.

    (Как было сказано, сначала ты сильно раздражала Тима. А Тим раздражал тебя. Чтобы он не лгал тебе и Джею на счёт чего-либо, ты "вытащила" Тима на "душевную беседу". В итоге, как и было сказано, ваши отношения теплели, теплели... Пока Тим не понял, что влюбился. Так что, в целях экономии денег, он просит Джея селить тебя с ним в один номер. Всё было хорошо, Тим к тебе не приставал, пока Джей не начал ревновать. С тех пор ты спишь в номере одна, а Джей-с Тимом. Но тебе часто становится страшно одной и ты приходишь в номер к Тиму и Джею. С ними ты в безопасности-будь уверена. Особенно с Тимом, который без слов оторвёт голову любому недоброжелателю, которого увидит рядом с тобой.)

   -ДЖЕССИКА_ЛОКК-

  -Она прикольная, рассказывает классные шутки... И я благодарна ей, что она попыталась защитить меня и Джея! Т/И-чудесный собеседник во всех темах, она помогает мне справляться с моими страхами. Но, если честно, она меня немного раздражает... Совсем чуть-чуть...

      (У вас хорошие отношения, вы подруги. Однако, ты её немного раздражаешь. Где-то 10% из 100%. Уж не знаю, что этому послужило: то ли она заведует тебе из-за Тима и Джея, то ли ей не нравится твой характер. Но она будет заступаться за тебя, даже если ты не права, ведь ты буквально спасла ей жизнь.)

     -БРАЙАН_ТОМАС-

   -Т/И... А это who?
     (О, Вы из Англии!)

     (Видел всего пару раз, даже не знает твоего имени. Но он думает, что ты-девушка Тима. Так же пытался разнообразить свои будни и применить свои сталкерские навыки в другом деле... А именно-наш милый и "невинный" Брайан хотел заснять тебя, когда ты переодеваешься, но ты всегда закрываешь шторы, поэтому он бросил эту затею. А так ему ни тепло, ни холодно.)

       -ОПЕРАТОР-
   *Белый шум*
    
       (Думаю, интервью с ним не получится... *обращается к человеку за кадром* Чё смотришь?! Валим!)

Мраморные Шершни|РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя