Глава 1

4 1 0
                                    

Был обычный осенний дождливый день. Мне как обычно не везло. С работы уволили(зато отдали мои последние заработанные деньги), также я никак не могу найти себе вторую половинку. Только и делаю, что хожу на свидания и сегодня будет еще одно. Оно было запланировано на 20:00, так что надо хорошенько подготовиться. Возможно, если бы у меня была девушка, мне не было так грустно и одиноко. Был бы повод возвращаться снова в свою квартиру. Сейчас еще и работу надо новую искать. Все 3 года работал в офисе и за одно опоздание меня уволили. Может это и к лучшему... В этом офисе сидит один скот, но я далеко не такой. Ладно, после свидания посмотрю вакансии в интернете. А сейчас надо домой и позже собираться на очередное свидание с очередной девушкой.
Наступил вечер, до свидания оставалось 30 минут. Я уже собрался и готовился к выходу на люди. Мы договорились встретится в обычном кафе, поэтому я не стал церемониться и надел джинсы с худи. Всё-таки не в ресторан идём, на который у меня даже денег нет.
Я уже стоял возле входа в кафе и ждал свою гостью. Она должна быть 180 роста(достаточно высокая особа), рыжие волосы и милые веснушки на лице. Не то, чтобы я любил рыженьких, но эта девушка показалась мне приятной. Спустя 3 минуты я увидел ее! Она и правда была милашкой. Мы поздоровались и вошли внутрь. Людей было не так много, возможно, потому что сегодня понедельник. Нам достался столик в самом углу кофейни(такое укромное местечко). Я был рад, когда девушка заказала всего лишь чашку кофе и яблочный штрудель. Признаваться, что я почти на мели было стыдно. Я заказал просто чашку кофе.
Спустя 5 минут я узнал, что эту прекрасную рыжеволосую девушку зовут Мерида( ДА! Как из мультфильма "Храбрая сердцем") и она любит животных. Также рассказала о своих планах на будущее и задала такой же вопрос мне. Что бы я хотел в будущем? Хм. Вопрос довольно непростой. Но я не долго думал и ответил:
-Чего я хочу в будущем? Наверное, любящую девушку рядом, которую я смог бы обеспечивать и возможно даже потом создать семью.
Здесь Мерида спросила меня про работу и на кого я отучился. Я всё-таки признался, что именно сегодня меня уволили(какое совпадение) и сейчас я в поисках работы. Потом после кофейни я провожал ее до дома и мы еще немного поговорили о разном. Мне было с ней достаточно легко, но вот ей как будто нет. Она шла напряженно и странно. Возможно я ей просто не понравился.
На прощание она обняла меня и сказала, что обязательно еще мне позвонит, но я знал что такого не будет. У нее даже не было моего номера! Честно, я был очень зол. Очередное провальное свидание. Всю дорогу домой шел дождь, а у меня даже не было зонта. Пока дошел, весь промок. Я быстренько сходил в душ и переоделся в чистую одежду. Смотря на пустующую квартиру мне становилось ужасно грустно. Я не знал, что мне делать. Я резко начал вести себя как ненормальный. Кричал о том как ненавижу эту жизнь и просил Бога подать мне знак, где мне искать свою судьбу и в этот самый момент я увидел ЕЁ! Я смотрел в окно, где находился дом напротив и одном окне горел свет. Там был отчетливый силуэт девушки. Издалека конечно все не увидишь, но я не мог отвести взгляд от ее окна. Она стояла и с кем-то разговаривала по телефону и смеялась. Я должен срочно узнать что это за девушка и как ее зовут!
В меня как будто вселился демон или сталкер, потому что у меня совсем снесло крышу и я был обезумевшим. Я хотел узнать про эту девушку абсолютно все! Что ж, думаю можно начать небольшую слежку.

Сумасшедшая любовь💕Место, где живут истории. Откройте их для себя