Уже как неделю я работаю охранником, а Лия все не появлялась в книжном... И у нее в комнате я даже не замечал свет. Вдруг что случилось? Да нет, я просто сам себе надумываю. Наверняка она была чем-то занята или куда-то уехала. А если она уехала навсегда?! Мне нужно было срочно убрать эти дурацкие мысли из своей головы и сосредоточиться на работе.
Пока что я отлично справлялся со своими обязанностями(они и не были трудными). Весь день стоишь на посту, смотришь за людей, чтобы ничего не крали и вели себя адекватно. Кстати про воровство, мой взгляд упал на пацаненка. Выглядит на 12-13 лет и он ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЗАСУНУЛ КНИГУ ПОД КОФТУ! Я быстрым шагом направился к нему. Конечно я понимал, что это ребенок и насилие не приемлемо, но поговорить с ним точно надо.
-Привет малой! Не хочешь кое-что отдать?- с серьезным видом посмотрел я на него и скрестил руки на груди. Мальчик поднял на меня взгляд и он чуть ли не со слезами на глазах ответил мне:-Извините, вы наверное все заметили...Я не хотел!
-Настолько сильно не хотел, что книга сама залезла тебе под кофту?-это было так забавно сказано, что я даже улыбнулся.
Мальчик достал книгу и отдал мне в руки. Вид у него был не самый лучший.
-Простите меня! Это правда была ошибка и мне не следовало так поступать.. Пожалуйста, только не рассказывайте той злой тетеньке на за кассой! Она меня вечно взглядом сверлит и мне страшно...
Я оглянулся и оказалось он говорит про Майю. Она была полненькой женщиной афроамериканкой 48 лет. У нее были шикарные кудрявые волосы, но вот над стилем одежды ей еще предстояло бы поработать. Удивительно, но вид у нее действительно был грозный, хотя на деле она была той еще милашкой. Я опустил руку мальчишке на плечо и нежно сказал: -Слушай, эта ситуация останется между нами, да? Но только больше ничего здесь не пытайся украсть, потому что если я это засеку, то мне придется тебя попросить выйти из книжного.. И боюсь уже навсегда, а ты парень вроде неплохой. Как тебя кстати зовут, малой?
-Маркус, сэр! Спасибо что не будете меня наказывать. Обещаю что этого не повторится!
-Хотелось бы верить... Давай так, я договорюсь со своими коллегами и ты сможешь в любой день приходить к нам и читать книги. Только не порть их! Кстати, а что за книгу ты хотел у нас стырить?
Я посмотрел вниз на свою руку, в которой была книга.
-Ха, "Приключения медвежонка Паддингтона"? Немного странный выбор для твоих то лет.
-Не говорите так! Я очень люблю этого героя! И моя сестра тоже... Я очень хотел взять эту книгу, чтобы ее порадовать- Маркус опустил свои грустные глаза в пол.
В этот самый момент в моей груди что-то ёкнуло и мне так захотелось сделать доброе дело.. Хотя бы для этого мальчика.
-Что ж, думаю тебе пора идти, но прежде, пройдем со мной на кассу
-Вы...Все-таки собираетесь на меня нажаловаться- Маркус резко посмотрел на меня своими маленькими испуганными карими глазками.
-Пойдем и узнаешь- я взял его руку и мы направились к кассе.
Майа как обычно читала газету. Это было ее обычным делом. Потом она любила всем это рассказывать и сплетничать.
Я положил книгу рядом с Майей и попросил, чтобы она ее пробила.
-Оу, покупаешь книгу своему..ээээ..племяннику?
-Эм..-я посмотрел на Маркуса, а потом снова на Майю- да, у него сегодня день рождение! Решил чем-то порадовать.
Майя пробила книгу и протянула с лучезарной улыбкой мальчику:- Держи сладкий! Надеюсь ты счастлив.
Маркус в шоке переводил взгляд с книги на меня. Потом он сделал то, чего. я точно не ожидал. Он обнял меня! Мне ничего не оставалось как поддаться этим объятьям.
Тут я услышал звук колокольчиков. Значит кто-то пришел! Я повернул голову к двери и... Это была Лия! Я так ликовал в душе!
-Оу, я смотрю тут семейные обнимашки! Так милооо- сказала Лия и тут я понял что до сих пор обнимаюсь с Маркусом. Мальчик сразу отстранился от меня, поблагодарил за подарок и быстро скрылся за дверью.
Я начал искать Лию глазами по книжному и увидел, что она ушла уже в конец зала. Мне так хотелось подбежать к ней и расспросить о многом. Где она пропадала? Почему не приходила к нам в магазин??? Но вместо этого я почувствовал чью-то руку на своей. Я дернулся от такой неожиданности и увидел, что это была всего лишь Майя. Она посмотрела на меня немного возмущенным взглядом и сказала: -Я понимаю что радовать племянника конечно круто, но может ты все-таки заплатишь за книгу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь💕
Mystery / ThrillerЭто была любовь с первого взгляда, а точнее с силуэта, который увидел Джейкоб из своего окна. У парня рушится вся жизнь: его уволили с работы за маленькую оплошность, у него не так много денег в кармане и он совершенно одинок..Но всё меняется, когда...