Мы зашли в торговый центр и сразу направились на эскалатор. Интересно, куда мы всё-таки направлялись? Но когда мы поднялись на 3 этаж я понял куда. Она направлялась к фуд корту и села за столик. Чтобы не выглядить слишком подозрительно, я решил сходить и взять себе еды, потому что думаю сидеть здесь придется долго.
Было столько разнообразия еды. Были ларьки с: хот догами, бургерами, блинчиками, пиццей и даже мороженым. Я решил пойти к ларьку с бургерами и прочим фаст фудом. Заказал себе всё самое стандартное: Бургер, картошка фри с соусами, нагетсы и какой-то пирожок(он кстати был по акции). Пошел со своим подносом к соседнему столику. Девушка всё ешё сидела одна. Интересно, кого она ждёт? И в эту же секунду мои мысли как будто прочитали. Девушка повернула голову в правую сторону и лучезарно улыбнулась. В глубине души я растаял от неё. Я тоже повернул голову и увидел девушку, которая была немного полнее её. Та девушка была крашеная блондинка и шла она очень уверено в платье. Почему все полные девушки такие самоуверенные? Никогда этого не понимал. Они обнялись и сели за стол. Потом я услышал голос её подруги: "Слушай, может закажем пиццу? Ты сиди пока здесь, а я сделаю заказ". Она встала и уверенной походной пошла к ларьку с пиццей, а моя девушка облокотилась на руку и начала сидеть в телефоне. Я мог бы подойти и посмотреть, чем она там занимается, но это было бы слишком палевно. Пришлось сидеть и есть свой бургер, а также делать вид, что я самый обычный человек, который пришел перекусить... А я так бы сейчас хотел сесть к тебе, чтобы мы вдвоем ели с тобой эту пиццу.. А не твоя пухлая подружка! Ты бы немного испачкалась и я бы аккуратно убрал соус от пиццы с твоих губ и потом мы бы поцеловались... Пока я тут мечтал её подружаня была тут как тут.
"Слушай подруга, там такой симпатичный парень пиццу продавал! Как думаешь у меня бы получилось его закадрить?"- всё ясно, её подруга была из тех, кто набрасывается практически на любого мужчину и любит заниматься с ними сексом ради своего удовольствия.
"Я даже не знаю.. Может быть ты ему понравилась. Обязательно попробуй с ним потом поговорить"-сказала моя девушка и в этот момент время как будто остановилось. Я всё больше и больше начинал влюбляться в неё, хотя мы ещё не были даже знакомы! У неё был самый милый и прекрасный голос, который я слышал! Если бы я мог, я бы поставил её голос себе на рингтон телефона. Знаю, звучит очень странно, но это правда!
Далее весь их разговор шел про парней и о том какие у кого дела. Я узнал что моя девушка работает в редакции, а её подружка в клубе( кто бы сомневался). Но самое главное я узнал как зовут мою любовь. Этот момент наконец-то настал! Я просто услышал кусочек разговора, где упоминалось её имя.
"Лия, я всё ещё жду, когда ты явишься ко мне в клуб и мы с тобой жестко затусим!"
"Ты ведь знаешь, что я не люблю такой вид отдыха..Вся эта громкая музыка, танцы и множество людей, которые приходят туда по большей части ради наркотиков и секса. Что мне там делать? Я могу с тобой встретиться и в более спокойном месте, чем клуб"
"Ты ведь знаешь, что мы с тобой совершенно разные? Всегда удивляюсь как мы с тобой ещё дружим. Но я тебя всё равно люблю, малыш! Не смотря на то, что ты такая тихая и милая девушка."
"Я тоже тебя люблю, Джесс"- и после этих слов Лия посмеялась(у неё даже смех был идеальный! Она что, не с этой планеты?)
Так они еще просидели около получаса, а я уже давно всё сьел и ждал, когда они закончат. Хотя я уже переживал, что ко мне может подойти охранник и выгнать за то, что я ничего не заказал и сижу без дела. Наконец-то они начали вставать и прощаться!
"Ладно малыш, думаю мы отлично провели время! Я очень была рада тебя видеть. Хорошей тебе прогулки, а я всё-таки пойду к тому красавчику из пиццерии"- и она похотливо посмотрела на того парня и улыбнулась. Ты тоже поблагодарила ее за встречу. На прощание она поцеловала тебя чуть ли не в губы( очень странная подруга..Может она ещё и по девушкам?), а ты только обняла её в ответ и вы разошлись. Я решил еще посидеть минуту и только потом встал и пошел вниз. Я быстро нашел Лию, она направлялась к выходу. Мы наконец-то были на свежем воздухе и снова наедине. Интересно, куда мы пойдем теперь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь💕
Mystery / ThrillerЭто была любовь с первого взгляда, а точнее с силуэта, который увидел Джейкоб из своего окна. У парня рушится вся жизнь: его уволили с работы за маленькую оплошность, у него не так много денег в кармане и он совершенно одинок..Но всё меняется, когда...