Глава 2

3 1 0
                                    

Время было 6:00. Я встал специально пораньше, чтобы проверить, что делает моя тайная незнакомка. Я ведь должен был узнать о ней все и первым делом нужно узнать ее режим. Когда она просыпается и когда засыпает. Я посмотрел в окно и ничего не увидел. "Черт, ничего даже особо не видно"- выругался я и понял что таким темпами я ничего не добьюсь. Мне нужен был бинокль. Знаю, что денег не так много и возможно после этой покупки я вообще не смогу купить себе даже хлеба, но мы живем днем, так что "всё или ничего". К 10 я собрался в магазин. На самом деле не хотелось уходить, потому что я боялся что-то упустить в окне, но также понимал, что я не увижу всех подробностей, которые происходят напротив.
За бинокль мне пришлось отдать около 19 долларов, дороговато конечно, но ничего не поделаешь. По дороге я зашел ещё купить еды быстрого приготовления и пару банок консервов. Лучше, чем совсем ничего. На днях надо точно найти новую работу. Придя домой, я закинул продукты в холодильник и тут же побежал с биноклем к окну. Девушки не было видно. Я выругался про себя, но потом понял что это вполне логично. Время было уже обеденное и не могла же она постоянно находиться дома. У неё по любому есть работа, друзья, а возможно и молодой человек...Может зря я уже начал себе строить воздушные замки и думать о светлом будущем? Я быстро отбросил эти мысли, не хватало еще в депрессию впасть. Про эту девушку даже не было ничего известно. Всё только начинается и теперь мне оставалось дождаться вечера, чтобы увидеть чем же занимается моя маленькая кроха.

Сумасшедшая любовь💕Место, где живут истории. Откройте их для себя