Часть 10

240 31 2
                                    

Илэрия шла по длинным коридорам замка. Благо вампирская память позволила ей без труда запомнить дорогу от покоев до сада.

Девушка хотела осмотреть весь замок без чувства напряжения, которое ее не покидало из-за Джейн.

Илэрии ну очень хотелось свернуть хоть куда нибудь, да вот хоть в тот коридорчик, лишь бы без этого противного взгляда, сверлящего спину. Вспомнив о том, что она так и не проверила, есть ли у неё дар вообще, она решила это исправить. Отдав контроль над телом мышечной памяти, Илэрия мыслями ушла в себя, искать свою способность, ибо свято верила в её наличие. Потому что не может быть судьба так не справедлива!

Уйдя в себя, Илэрия начала искать. Она с чего-то решила, что её дар — это нечто тёплое и безопасное.

Как мы видим свой внутренний мир? Как мы можем его описать чтобы он был понятен другим людям? Никак. Илэрия видела темное бесконечное ничто. Это ничто было настолько прекрасным и комфортным для неё, что из него не хотелось выходить обратно в реальность. В этом «тёмном и бесконечном» было множество ярких всполохов, которые она решила позже рассмотреть получше, предчувствуя что-то интересное. Но это будет потом, сейчас ей нужно найти что-то. «Пойди туда, не знаю куда и найди то, не знаю что». Методом исключения Илэрия решила, что это всё же один из этих всполохов. Но какой? Плавая в этом ничто, она искала нужный всполох. С чего-то зная, что он будет особенный. Каждый из всполохов был не похож на остальные. Какие-то вызывали внутреннее тепло, какие-то прямо горели огнём, что аж находиться рядом с ними было больно, какие-то фонили просто могильным холодом и заставляли противные мурашки бежать по спине. Плавала бы она и дальше, интересно всё таки, как вдруг увидела «его». Он на фоне всех остальных был практически незаметен, сливаясь с фоном. И тем не менее, Илэрия точно знала что это он, тот самый, особенный. Потянувшись к нему, она была приятно удивлена тем, что он сам приблизился к ней и стал виться вокруг неё разглядывая, но не даваясь в руки.

«Строптивый».

В какой-то момент он, видимо решив что она достойна, сам лёг в её сложенные лодочкой ладони. Такой тёплый, родной. «Моя прелесть».

Погладив его, её озарило «знание». Она теперь знала как он работает и как его вызвать. Всё, теперь можно обратно в реальность.

«Но я сюда ещё не раз вернусь».

Придя в себя, Илэрия увидела, что всё ещё идёт по знакомому коридору, ведущему в её покои.

«Как говорила одна моя одногруппница, эмигрантка из России, — Авось прокатит».

Следуя данному совету, она действительно решила положиться на русский авось и её уже полученные знания, и, сосредоточившись на желании спрятаться, она почувствовала небольшую вибрацию в теле, и слилась в ближайший коридор.

Пройдя по коридору ещё немного, она свернула направо, там был противный, пахнущий пылью коридор.

«Давно тут не мыли».

Желая поскорее избавиться от затхлого запаха, Илэрия свернула налево, там вид уже был интереснее.

«И запах получше».

Этот коридор был весь увешан картинами. Портреты, баталистика, бытовые сцены. Казалось, коридор бесконечен, а картины — неиссякаемы. Несмотря на явный пенсионный возраст картин, они хорошо написаны и сохранились.

Желая рассмотреть их получше, Илэрия вернулась в начало коридора, к первой картине.
Это был групповой портрет, на нем в полный рост изображены три человека. «Вампира». В центре легко угадывался Аро. Стоя в анфас, своей гордой осанкой, высоко поднятой головой и слегка вздернутой в насмешке левой бровью он будто показывал — вот он я, король, поклоняйтесь мне. В старинной одежде он выглядел странно, непривычно, было такое ощущение как будто это другой человек, но ты точно знаешь, что это твой знакомый, знаешь кто это.

По правую руку стоял Маркус, только более человечный что ли, не отмороженный, просто не заинтересованный. Поворот головы на четверть вправо показывал всю его не заинтересованность происходящим, своими позой и мимикой он будто передавал — ну какие же они ещё дети, им бы только в песочнице ковыряться, все мы и так прекрасно знаем, кто здесь истинный король.

По левую же руку от Аро стояла красивая белокурая вампирша, и Илэрия после пары минут разглядывания с удивлением узнала в ней... её саму.

Шанс на новую жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя