«Я попала в тело другого человека? Бред какой-то! Но ведь я своими глазами все вижу! И называют меня не так. И что мне теперь делать? Я же не знаю, как жила эта девушка», — рассматривая новую себя в отражении думала Илэрия.
— Афинодора? Афинодора, ты меня слышишь?
Девушка неуверенно кивнула головой.
— Вот и славно, — улыбнулась Сульпиция, но тут же помрачнела. — Ты помнишь кто я?
Илэрия озадаченно уставилась на неё и с тоской подумала:
«Эх, если бы ещё знать это...»
— Я Сульпиция, — сказала вампирша, все поняв по ее взгляду. — Сульпиция Вольтури.
Итальянка поморщилась. Что-то это имя ей напоминало, где-то она его слышала. Но не могла вспомнить.
Немного подумав, она все же решила задать интересующий ее вопрос:
— А я кто? И где нахожусь?
Сульпиция очередной раз оказалась в ступоре, но видимо ее подруга и впрямь ничего не помнит.
— Ты Афинодора, — осторожно начала она. — Афинодора Вольтури. Сейчас мы находимся в Вольтерре в замке Вольтури. Подруга, я не думаю, что так и должно быть. Я должна сообщить об этом. Скоро вернусь.
Илэрия осталась стоять на месте. Казалось, она даже не заметила, что Сульпиция говорила ей. Ее мысли лихорадочно крутились в голове.
***
Тронный зал.
Двери распахнулись, и влетела Сульпиция.
— Что такое, дорогая? — заинтересованно спросил Аро.
— Ну, для начала хотела сказать, что Афина очнулась. — Она посмотрела на Кая. Ему было все равно, что там и как.
— Так это же хорошо, — Аро тоже посмотрел на Кая.
Он не выдержал и прошипел:
— Что вы на меня уставились?
— Да так, просто, — с милой улыбкой произнёс Аро.
— Но есть одна проблема. Она меня не помнит.
— Что? — была очередь Кая удивляться.
— Ну когда я к ней подошла, она спросила кто я и кто она. Такое бывает?
— Странно, странно, — произнёс Аро. — Ни у одного вампира так не было. Мне надо посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на новую жизнь
VampireИлэрия жила обычной жизнью. Ходила с друзьями по магазинам, учила уроки, посещала институт, тихо ненавидела преподавателей. У неё было трудное детство: мать рано покинула этот мир, после у отца заболело сердце. Она вылетает в Швейцарию, навестить от...