Глаза Джейн испуганно метались. Она уже десять минут носилась по коридорам замка, но найти бесследно пропавшую госпожу не могла.
У неё в голове все никак не укладывалось как так получилось. Вот вроде шли, все было спокойно, а потом она пропала. Испарилась что ли?
Самый лучший вариант — пойти к старейшинам и все доложить. Но она боялась. Боялась их реакции, особенно Кайуса. Он итак в последние часы какой-то нервный, злить его ещё больше ей не хотелось. Она выдохнула и прислонилась к стене. Что ей делать?
— Джейн, у тебя что-то случилось? — спросил проходящий мимо Деметрий.
Вампирше не хотелось признаваться, но помощь ей была нужна. Тем более ищейка — лучший помощник, когда надо кого-то найти.
— У меня проблемы, мне нужна твоя помощь. Помоги найти Афинодору. Ты же ищейка, у тебя быстрее получится.
Деметрий видел госпожу лишь однажды, но запах ее запомнил. Он без труда запоминал запах вампира, даже если видел его один раз. Вампир сосредоточился, принюхиваясь, сотни различных запахов витало в воздухе, но запаха сирени не было. Это очень озадачило ищейку.
— Странно, — медленно произнёс он. — Я не чувствую ее запах.
Джейн вскинула голову и уставилась на Деметрия. Он всегда мог найти любого, а тут не получилось. Интересненько... Что-то странное происходит: сначала она не может найти королеву, потом лучший ищейка не чувствует ее запаха. Тут явно что-то не то. Тем более есть слухи, что после перерождения Афинодора изменилась. Вампирша никогда не верила слухам, предпочитая доверять своим глазам. Вот почему эти приключения происходят именно сейчас? Раньше жили без них, и все было нормально.
— Так, на твой дар расчитывать не приходится. Значит, будем действовать как раньше: ты проверяешь нижние этажи, а я верхние. Встретимся у библиотеки.
Оббежав и обсмотрев свои этажи, Джейн и Деметрий встретились в уговоренном месте. По безэмоционально-грустным мордашкам всё и так было понятно, но для проформы Джейн всё же решила спросить:
— Ничего. У тебя?
— Тоже.
— Пойдём к старейшинам.
Джейн была просто безумно расстроена, за всё время её существования это был первый раз когда она оплошала. Досада и злость от провала сжирали её. Если бы у неё была совесть, она шла бы понуро опустив голову и грустно шмыгая носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на новую жизнь
VampiriИлэрия жила обычной жизнью. Ходила с друзьями по магазинам, учила уроки, посещала институт, тихо ненавидела преподавателей. У неё было трудное детство: мать рано покинула этот мир, после у отца заболело сердце. Она вылетает в Швейцарию, навестить от...