Часть 17

209 16 4
                                    

Что же ей делать со всем этим? Думать об этом хотелось меньше всего. Но Илэрия понимала, что от этого зависит ее жизнь. Хотя... Ну, если он узнает ее правду, то зачем ее убивать?

«Мало ли, что у него в голове... Этому вампиру больше тысячи лет, невозможно предугадать его действия, тем более, если этот вампир — Кай. Хуже него только Аро, хитрый интриган, у этого точно каша в голове, понять которую не всегда способен даже он».

Девушка только сейчас поняла, что ведёт себя действительно странно. И для Вольтури, и для себя самой. Уж как-то больно спокойно она отреагировала на новую сущность. Другая бы закатила истерику, потому что это чужой мир, в котором ей не рады, в котором обитает нежить... Ха! Она сама теперь такая. Вот только и такого могут убить в любой момент. Может у неё мозги повредились при перемещении? Или может она в своём подсознании не смирилась с этим и думает, что это сон? Только уж слишком он реальный.

«Чем бы себя занять? — Илэрия задумчиво покрутила головой. — Чем в свободное время занималась Афинодора? Книжки читала? Занималась творчеством?! Играла в музыкальной комнате? А потом? Так, ладно, сначала переоденусь».

Девушка натянула чёрные джинсы с высокой посадкой (как ей долго Кая пришлось уговаривать!) и такого же цвета свитер. Нет, ей не было холодно, просто хотелось почувствовать себя как дома... А тут холодные мрачные стены, ей здесь совсем не рады. Да и Илэрия не против домой вернуться, только отныне ей туда дорога закрыта. Она подошла к зеркалу.

«Вся в чёрном... — Девушка задумчиво разглядывала себя. — На фоне этой одежды лицо Афинодоры смотрится ещё бледнее. Но волосы шикарные, этого не отнять».

Она развесила новую одежду и уселась на кровать. Все-таки хорошо, что ей сон не нужен, Илэрия просто не смогла бы уснуть. Так, а теперь главное: как ей все это рассказать? И времени на раздумья у неё не так много, Кайус явно не из тех, кто долго ждёт. Да и если он будет знать правду, возможно, ей поможет убедительно играть роль.

Девушке очень хотелось выплеснуть эмоции и рассказать все первому встречному, чтобы снять с себя этот груз тайны, но... Но вряд ли так поступают адекватные люди. А ведь Илэрия адекватная, да? Наверное... Она уже ни в чем не была уверена, тут легко сойти с ума. А возможно, она уже давно в психиатрической больнице и вот это вот все плод ее больного воображения. Но второй вариант сразу отпадал, ведь девушка чувствовала ужасную боль при падении, больно было и тогда, когда Кай швырнул её в стену.

Шанс на новую жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя