Через несколько минут непрерывной долбëжки в двери, девушка всë же открыла.
-Баджи? Что ты здесь делаешь?
Юноша ничего не ответил, лишь просто обнял девушку и зашëл в квартиру. Именно осознание того, что он мог больше никогда не увидеть еë, из-за того, что она могла умереть пугало его. Не из-за его смерти, ему было невыносимо думать о смерти девушки, которая так глубоко засела в его сердце. Но внезапно он перевëл взгляд на еë руки. И увидел, что они замотаны бинтами.
-Что с твоими руками? Спросил Кейске.
-Ничего серьëзного. Безразлично ответила Рин.
-Да? Тогда покажи! Блин напористо говорил парень.
-Тебе-то какое дело? Развернулась девушка, собираясь уходить в глубь квартиры.
- Хорошо не хочешь показывать тогда я сам посмотрю. Сказал парень ухватив девушку за локоть, тем самым развернув к себе.
- Ты не имеешь право, нарушать моë личное пространство. Продолжала говорить девушка, которая уже в плотную была прижата к стене.
- Да может и не имею, но когда дело касается твоего здоровья, я готов нарушить любые законы, лишь бы ты была жива. Говорил Баджи, разрывая бинты на руках девушки.
Бинты спали с рук Рин и взору юноши представилась такая картина: Все руки девушки были буквально изрезаны в мясо.
- Ты совсем из из ума выжила?! Кейске сорвался на крик. На что Рин лишь промолчала.
-Зачем ты так с собой?! Продолжал Баджи.
- Это всë из-за тебя! Сколько можно?! Я уже устала быть для тебя пустым местом! После нашей последней ссоры, ты будто возненавидел меня! Я уже не в силах справляться со своими чувствами. Я так хотела быть кому-то нужной. Но мне не хватало сил признаться тебе в своих чувствах! Я боялась разрушить самое дорогое что у меня было- это наша дружба. Со слезами на глазах говорила девушка.
- Рин... Ты... Начал было говорить парень но девушка перебила его.
- Хватит! Замолчи и послушай наконец меня! Хотя бы раз! Ты давно мне нравишься! Но я не могла переступить через себя, а в те моменты когда всë же получалось, ты был слишком занят, чтобы выслушать меня. Девушка уже рыдала.
Парень лишь удивлëнно смотрел на неë.
-Но это не повод вредить себе. Говорил он.
-Да? А как прикажешь мне справляться со своей болью? После смерти родителей я стала совсем никому не нужной. Все боялись меня из-за семейного дара. А тебе я рассказать не могла потому, что ты был постоянно занят. Продолжала Рин.
-Прости, я не мог сказать тебе раньше, когда я понял что ты мне нравишься, я не знал что мне делать. Я не понимал, что со мной и не хотел ломать нашу дружбу и подумал, что если я уменьшу общение с тобой, то это пройдëт. Я не понимал что происходит, когда тебя не было рядом ты не выходила у меня из головы, я не знал куда себя деть. Я начал встречаться и спать с разными девушками в надежде на то, что я смогу прогнать эти чувства, но ничего не получалось. Уже спокойным голосом говорил Баджи.
- Чëрт! Оба хороши! Пошли я поставлю чай. Девушка медленно прошла на кухню, попутно доставая чашки включила чайник. Заварив чай и поставив кружки девушка и юноша сели за стол.
-Послушай, я знаю после всего, что произошло я не на что не надеюсь но всë равно спрошу. Мы можем попробовать встречаться?
-Думаю мне нужно время, чтобы обдумать твоë предложение. Девушка сложила руки около подбородка.
-Хорошо. Допивая чай, Баджи встал из-за стола и попрощавшись с девушкой, вышел из квартиры. За окном уже темно парень шëл по пустым улицам, пиная камни и вспоминая те краткие, но до безумия дорогие моменты которые сносят крышу. Парень посмотрел на небо откуда капал дождь постепенно усиливаясь.
-Какая же я всë-таки мразь. Достоин ли я теперь еë. Хотя нет... Ответ очевиден. Опустив голову и сдав кулаки до побеления костяшек сказал клыкастый юноша.А на кухне всë ещë сидела девушка вспоминая теже самые моменты, когда они беззаботно общались не думая не о чëм. Девушку переклинило, она побежала в прихожую и быстро надев первую попавшуюся куртку, выбежала на улицу под проливной дождь.
-Я должна его догнать, хочу сказать ему лично, что не могу без него. Почему я не могла сказать этого сразу, почему я такая некчëмная? Рин сорвалась на бег и понимая, что юноша пойдëт к себе домой, девушка знавшая дорогу решила срезать путь дабы опередить его. Пробегая по переулкам девушка думала лишь о том чтобы успеть. Лишь бы успеть сказать ему, прокричать о том, что без него ей жизни не будет. Однако девушка падает и только в момент падения выйдя из своих мыслей, осознаëт что всë это время за ней раздавались шаги.
- Что же такая красивая девушка делает в такую погоду она в переулке? Раздался голос со смехом.
- У меня ещë не было секса по дождëм, но похоже что сегодня я попробую. Надвигаясь говорил мужчина.
-*Чëрт моя нога! Угораздило же меня упасть* Подумала девушка пытаясь отползти. Но еë хватают за больную ногу. И тащат обратно. Раздаëтся крик от боли в ноге и в переулок кто-то заходит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни (Баджи\ОЖП)
FanfictionОни знакомы давно. Так дано что уже и не припомнить..... Это определëнно стоит прочесть.