2 глава "утро"

258 5 1
                                    

мне снились разные милые вещи, как я катаюсь на пони, прыгаю по розовым облакам в розовом небе.

как вдруг я услышал звон раздражающего, режущего слух будилька.
я нехотя, медлительно начал вставать с кровати, такой мягкой и такой любимой.

на часах, которые стояли на тумбочке возле моей кровати, большими красными цифрами виднелась надпись "06:02".

-мм... еще та-а-ак рано... может еще полежать? - сонно промямлил я.

не долго думая я опять камнем завалился на кровать.

полежав минут 10, я снова встал с любимой кроватки, и не торопясь пошёл в ванную выполнять утренние процедуры.

после того как я умылся, почистил зубы я зашел в свою спальню, я взял белую рубашку, такого же цвета брюки, и черно-белый шарфик с шахматным принтом и надел их, следом я принялся расчесывать свои фиолетовые волосы.

после я подошел к подоконнику и забрал оттуда свой телефон. на нем виднелись цифры "06:39".

положив телефон в карман моих брюк, я пошел на кухню. открыв холодильник, я не обнаружил ничего интересного, лишь клубничный йогурт, кетчуп, пару яиц, молоко, и старый сыр, который лежал тут уже 3-ю неделю.

-пустовато..

я взял йогурт, открыл его, взял ложечку и принялся завтракать.

"нужно будет сходить в магазин" сказал я про себя и продолжил есть.

за окном было 29 ноября, хотя погода была такая, что складывалось впечатление, что на улице январь.

и вот, уже на часах виднелось 07:27, я выходил из свой скромной квартиры. вот я уже спускаюсь по лестнице, а вот уже я стою на улице, покрытой белоснежным, мягким снегом.

я как обычно пошел на остановку. там я заметил Рёму.
-хай, как жизнь? - довольно дружелюбно, улыбаясь сказал я Рёме.
-привет.. все в порядке. - уныло промолвил абсолютный теннисист.
-ты какой-то грустный, все точно в порядке?
-я всегда такой!.. - довольно агрессивно воскликнул Рёма.

ах да, я даже не расказал вам о нем.
это Рёма Хоши, абсолютный теннисист. он 105-сантиметровый пессимист, с таким же низким как его рост голосом.

настала гробовая тишина, ее прерывал лишь звук падания мягкого, как пух снега.

вот подъехал автобус. как раз таки он был мне нужен.
я молча зашел в наполненный едущими на работу и учёбу людьми.
свободных мест не было, и мне пришлось стоять, держась за поручень.

вдруг я подумал
- "а чем я буду платить"
и я понял, то что забыл деньги дома.
а вот и моя остановка.

делать нечего, поэтому я ловко выскочил из автобуса, и быстро побежал по холодной улице к пику надежды. не заплатив.
-эй! а деньги!? вот с¥чёнок!
не плачу за проезд, до чего я докатился. м-да.

конец 2 главы.💗🎀

-его чудесные глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя