так прошла 1 неделя, на мое большое удивление, без травли, избиений, или порчи имущества.
сегодня было 7 декабря, вторник.
за окном было пасмурно, я сидел на еще одной скучной паре, и подыхал от скуки.я еще не знал, какое веселье ждет меня впереди.
откуда не возьмись, я услышал звонок, и понял, что сейчас начнется самое лучшее время, когда можно занятся чем хочешь, может пообщатся с кем-нибудь.
я быстро сложил тетради, учебники и т.д., схватил рюкзак и побежал в другой класс.
после того как я подготовился к следующему уроку, я выбежал в коридор.
♡︎~в коридоре~♡︎
я сразу же подошел к Рантаро.
-привет, Амами-чан!
-здравствуй, Кокичи..
-давай пойдем сегодня ко мне в гости, или к те-... - я не успел договорить, как сразу Амами перебил меня.
-прости, но нет, я сегодня пойду гулять с Каэде.Каэде Акамацу - абсолютная пианистка, и девушка, в которую влюблен Рантаро.
-а, ну ладно. - эта новость испортила мне все настроение.
я уныло отошел от своего зелёноволосого приятеля, облокатился на стену коридора, и стал смотреть в пол.
-эй, чучело, что грустишь? - грубо спросил у меня Фуюхико.
-не твое дело. - отшил его от меня я.
-ты как б/\ять со мной разговариваешь? давно не получал?
-отстань говорю. - смело ответил ему я.
-ну ладно, сам напросился.
Фуюхико поднял руку и хотел зарядить ею мне в глаз, но я...
схватил ее и ударил его, его же рукою прямо в правый глаз.-6лять! - крикнул Фуюхико, и упал на пол.
я заметил большой синяк под глазом блондина.
я был в шоке от своей смелости.
-Кокичи?! как, ты же вроде его...а
.. четко ты ему врезал! - воскликнул мне Амами.ганстер поднялся на ноги, и яростно посмотрел мне в глаза.
-Юный Господин, с вами все в порядке?! - испугалась его телохранительница, Пеко Пекояма.
-отвянь, Пеко. - ответил ей грубо Кузурю.И как назло то как я его ударил видела Чиса, моя учительница.
-Кокичи! это как называется?! быстро в кабинет директора!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-его чудесные глаза...
Fanfiction[AU] убийственная игра отсуствует, все персонажи просто учатся в "Пик надежды". всем персонажам 19 лет, все учатся на 2-ом курсе. тут присутствуют персонажи из 1-ой, 2-ой и 3-ей ронпы. действия происходят от лица Кокичи. Кокичи Ома - обычный парень...