зайдя в академию, я торопясь забежал в класс.
я сразу же поймал на себе недовольные взгляды однокурсников.
-хах, а я думал этот кусок дерьма сдох! - грубо сказал мне Фуюхико Кузурю, абсолютный ганстер.
-мм...а..м... - промямлил я.
-Кузурю, что это за слова?! - воскликнула наша классная руководительница, Чиса Юкизомэ.я робко прошел к своей парте, там я увидел надпись, написанную черной краской.
-е6лан.. п€дик... идиот... - шепотом прочел я надписи на своей парте.
-чего встал как вкопанный? быстро садись на свое место! - крикнула на меня учительница.я тихо достал учебники, тетради и все необходимое, а следом сел за парту.
♡︎~спустя 4,5 часа~♡︎
♡︎~в столовой~♡︎после 5 скучных уроков я прошел в столовую. взяв еду - рис с овощами и чай, я подошел к столу и сел.
-стой, стой Кокичи! - испуганно закричал мне Кузурю.
-чего тебе? - ожидая оскорблений спросил я.
-отдай мне свою порцию, я ее поменяю, я видел как в эту тебе подсыпали яд!! - воскликнул ганстер.
он.. заботится обо.. мне?
я был мягко говоря в шоке.
-а, хорошо.
я протянул блондину свою порцию, тот быстро убежал.я ждал 5, 10, 20 минут Фуюхико.
-вот, прости что заставил тебя ждать. - ганстер улыбнулся, и протянул другую порцию ко мне.
я помешал рис ложкой, попробовал, вроде ничего такого, но...
я почуствовал что в моем рту что-то шевелится, я сразу же выплюнул рис, и увидел...
сороконожку...
я услышал громкий смех Фуюхико, и еще нескольких людей.
и тут я понял что эту сороконожку подложил мне Кузурю.я не знал злюсь я или грущу, я хотел разорвать в клочья ганстера, и еще я сильно хотел зарыдать...
-а чё не съел? пхахахахах! - услышал я голос Фуюхико...
я сдерживал слёзы, а еще меня охватила лютая ярость..
все.. я не мог это терпеть... и я... схватил тарелку и кинул ее в рожу Кузурю!
-ааэ... что... - неожидал блондин
-зря ты это сделал, он тебя живым закопает за такое. - шепнул мне приятель Фуюхико, Казуичи сода.по моей спине пробежала дрожь..
-ты, б/\ять, а×уел? ты на×¥й кто такой? я тебе щас е6ло быстро набью, уродство ходячее! - агрессивно сказал мне ганстер.теперь вместо ярости меня охватил испуг.
Фуюхико начал покрывать меня 3-этажными матами, на что я просто молчал, и пытался сдержать слезы.
вдруг, Фуюхико замолчал, и со всей силы ударил меня кулаком в живот.
-ау!.. за-ачем ты-ы с-со мн-о-ой т-так?.. - промямлил я, скорчившись от боли.
-чего?! что ты там тявкнул, с¥ка?я не смог сдержатся, по моим щекам потекли прозрачные алмазики, под названием слёзы.
-ты че ноешь 6лять? тебе кто-то это разре... - Фуюхико не успел договорить, ведь кто-то подошел к нам.
это был Шуичи.
-что произошло? почему Кокичи, плачет? - спросил у нас абсолютный детектив.
-да так, этот выкидыш селедки кинул в меня тарелку, и я показываю кто тут главный.-Кокичи, почему ты.. плачешь? - спросил у меня Шумаи.
-н-ну м-меня.. насек-комо-е... уд-удар-ил.. - я не мог нормально объяснить ему, из-за того что я уже просто разрыдался.-уйдите отсюда. - холодно сказал синеволосый красавец, сжав мою руку.
-с ×уя ли? - хотел возразить ганстер.
-быстро! - Шуичи смело шагнул в его сторону, и Фуюхико со своими друзьями разбежались.-тихо, не надо плакать. - начал меня успокаивать Сайхара.
-я т-так б-больше не-е мо-г-гу... он-ни ве-чно мен-ня травят... - прошептал я.
-они больше не будут этого делать. я этого не позволю.шуичи прижал меня к своей груди.
вскоре я успокоился, и вдруг я услышал звонок.
-уже пора на урок, Кокичи! - воскликнул мне Сайхара и мы побежали в класс.конец 3 главы.💗🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-его чудесные глаза...
Fanfiction[AU] убийственная игра отсуствует, все персонажи просто учатся в "Пик надежды". всем персонажам 19 лет, все учатся на 2-ом курсе. тут присутствуют персонажи из 1-ой, 2-ой и 3-ей ронпы. действия происходят от лица Кокичи. Кокичи Ома - обычный парень...