-привет, я тут еды купил. - улыбаясь промолвил мне мой друг.
-ага, круто, раздевайся и проходи.Рантаро разулся, снял куртку и шарф, положил пакеты на кухню, пошел со мной в мою комнату, и кинул свой рюкзак на пол.
мы вместе камнем упали на кровать, переглянулись и почему-то стали смеятся.
-Ама-а-ами-чан! мне не нравится то что твой рюкзак лежит на полу. иди и поставь его на стул!
-ау? сейчас.
Рантаро послушно выполнил мой приказ.-чем займемся? - спросил у меня Рантаро.
-ну, у меня под кроватью приставка лежи-...
не успел я договорить, мой зеленоволосый товарищ полез искать приставку под кроватью.
-аа...э... достал! - громко и счастливо крикнул мне Амами.
-молодец, сейчас я ее подключу.мы играли в разные игры, от марио до танков.
-Амами-чан! мне хочется есть!
-угу, сейчас я принесу лапшу.
спустя 5 минут мой приятель вернулся с 2 порциями лапши.
я сращу накинулся на нее, ведь о-о-очень сильно хотел кушать.
-ха-ха, ты же вроде не любишь лап-...
-заткнись, Амами-чан!мы поели, еще поиграли полчасика и я вырубил приставку, убрал ее под кровать, и пошел выкидывать упаковку от лапши.
мы с Рантаро убрались, и я быстро упал на кровать, не переодеваясь.
-Ра-а-антарочка... принеси чипсы и панту, они лежат в верхней полке...
он послушно принес мне еду и питье. мы опять поели.-знаешь что, Кокичи?
-мм?
-я бухло купил.
-так неси скорее.
Амами принес нам пакет с алкоголем.
-мм... пиво, дорогое пиво... я больше дешевое люблю, но ладно.
я внимательно осмотрел напитки, там было 2 бутылки пива, и 1 водки. все было достаточно дорогое.
-хе, давай же пить. - предложил я.
-окей! - согласился Рантаро.меня пронесло с 1 бутылки, Амами же продержался по дольше, 1,5 бутылки.
и тут в мою голову прилетела мысль позвонить Гонте.
я еле как набрал пьяными руками его номер.
-а-алло, Гонта-а...
я включил видеосвязь.
-здравствуй, Кокичи Ома, что с тобой?
-все *ик* впорядке, б/\ять.я уронил телефон и поннесся в ванную, подбежал к унитазу и стал блевать.
тем временем Рантаро уже сбросил вызов, позвонил уже Шуичи, и стал показывать меня, то как я блюю, прикольные у меня друзья.
-аэ, Кокичи? что с ним? опять чего-то нажрался?
Рантаро сбросил вызов.-Ома... прекращай...
-ау...
я перестал, а затем просто упал на пол.я не помню сколько времени прошло.
я не помню где я.
я огляделся, я лежал на своей кровати, я натянул свой свитер на колени.
-бошка болит, где я?
-тише, тише... это я, Рантаро, ты вырубился и я принес тебя сюда, не беспокойся, я убрался. а теперь ложись спать...
-мм...
я опять упал на кровать и заснул.конец 7 главы.💗🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-его чудесные глаза...
Fanfiction[AU] убийственная игра отсуствует, все персонажи просто учатся в "Пик надежды". всем персонажам 19 лет, все учатся на 2-ом курсе. тут присутствуют персонажи из 1-ой, 2-ой и 3-ей ронпы. действия происходят от лица Кокичи. Кокичи Ома - обычный парень...