Рисуем с Зонтиком и Данте

737 74 24
                                    

Поздний вечер, а я пошёл за чаем. Дома уже привычный холод. Мне стало значительно легче. Ведь вчера Пик меня так хорошо запичкал таблетками и микстурами. Беее... До сих пор на языке этот противный вкус.   Температуры не было, но кашель и боль в горле остались. Конечно, они так быстро не пройдут.  В зале был Данте. Меня заинтересовало то, что он делает.  Я подошёл к нему. Он что то рисовал. Было интересно. Я встал рядом с ним.  Рисовал он партерт девушки. Сразу заметил в нём свою любимую певицу.

Зонтик: Вау, это Алёна Швец?

Мои глаза заблестели от того, какой этот рисунок идеальный. Он как всегда улыбнулся мне, своей лёгкой улыбкой.

Данте: Да. Помню когда то ты мне говорил её послушать. Да, песни мне её особо не зашли ,но образ её крайне красив. Вдохновляет писать картины.

Зонтик: Как круто!!! Можно мне с тобой порисовать?

Данте: Конечно, друг мой.

Зонтик: Спасибо!

Я тут же убежал к себе в комнату за маркерами и цветными карандашами. Вернувшись я снова сел рядом с Данте на диван. Он обратил на меня внимание ,а после снова улыбнулся.

Данте: Поделишься карандашами, я свои источил все.

Зонтик: Конечно! Даже не спрашивай!

Я пододвинул к нему пенал карандашей. Пенал был голубой в цветочек. Да, заказал я его на алике. Но он такой удобный и хороший. Много места. У меня туда все карандаши уместились!

Данте: Хах, друг мой художественный, как же ты умудряешься содержать в порядке художественные материалы? Всё красиво, по цветам, опрятно.

Я тоже посмеялся вместе с ним и поставил между нами ещё и сумочку маркеров и ручек. Он с удивлением посмотрел на мои запасы и посмеялся.

Данте: Это прямо гарем из оттенков.

Зонтик: Ага. Правда этот гарем тоже не дешёвый. В этой сумке пол моей зарплаты.

Данте: Я и не сомневался. Быть художником дорого.
 
Мы начали рисовать. Переодически нахваливали работы друг друга, он в шутку отвешивал мне комплименты. Я смеялся. В зал вошёл Пик,и как то агрессивно посмотрел на меня, а потом таким же взглядом оглядел комнату и ушёл на кухню.  Улыбка почему то спала с моего лица. Я уже спокойно продолжил рисовать, выслушивая иногда цитаты Данте. Видемо, мою резкую смену настроения он заметил.

Новогодний сюрпризМесто, где живут истории. Откройте их для себя