Дети мои, я прошу прощения за то, что долго не выпускала часть. Да, я ужасный человек. Но я стараюсь для вас. Приятного чтения.
-----------------------------------------------------------Я сидел рядом с Данте и мы вместе медитировали. Ну как медитировали. Медитировал он, а я сидел как самый крутой и делал вид, что прочувствовал всех богов мира. Я просто думал обо всём. В том числе как же я сейчас круто выгляжу. Ладно, я слишком много думаю о себе. Надо подумать о чём нибудь другом. Например... Пик. А почему бы и нет. Интересно, ему бы пошли косички? Надо как нибудь проверить это... Главное ему не говорить. Он либо с 9-ого этажа сиганёт, либо убежит из дома. А что я без него делать буду? По крайней мере кто меня греть будет? А одеяла таскать? Я даже такой жизни представить не могу. Тьфу, лучше вообще нечего не плести, чем остаться без такой классной грелки. Он тёплый-это раз. Высокий-это два. Выполняет приказания-это три. Четыре-заботливый. Пять-Хороший автомат для шоколада. Ещё красивый. В общем, все лучшие качества. А ещё он видит меня насквозь. Вопрос, как у него это получается? Ну, бывает. Ещё хорошо целуется. Ой... Не то... Не это... Типо... Даже забыл про это. Но раз уж вспомнил, значит не до конца забыл. Блин, мне до сих пор за это стыдно. Аж щёки пылают. Но он же ответил? Значит всё не так плохо... Наверное... Агрх... Сейчас сгорю от стыда. А может смущение? Нет! Это очевидно стыд!
Феликс: Зонтя, о чём думаешь, что так краснеешь? Выкладывай, я уже готов слушать.
Я слегка вздрогнул и обернулся. Там был Феликс, который стоял позади меня и заинтересованно улыбался. Он взял меня за запястье и начал слегка дёргать.
Феликс: Рассказывай!!! Срочно!!! Иначе я утащу тебя в комнату и буду пытать пояльником до тех пор, пока ты не расскажешь о чём ты думал!
Зонтик: Зачем тебе это?
Феликс: Зонть, ну мы же лучшие друзья. Неужели ты думаешь, что я буду тебя осуждать?
Феликс посмотрел на меня как то печально. Я встал с пола и взял его за руку. Он понял меня и потащил меня к нему в комнату. Мы забежали в комнату и сели на кровать.
Феликс: всё рассказывай. Я благодарный слушатель. Ну так из за чего ты краснел?
Я снова смутился и сжал краешек простани. Тяжело вздохнув я всё таки решился ему рассказать. Ну мы же друзья.
Зонтик: В общем, ты не знаешь, но когда мы шли с магазина у меня с Пиком завязался диалог и... Ну... Это... Мы как бы поцеловались. Я об этом думал. Я со стыда сгораю. Ведь я это всё начал.
Феликс: УИ-И-И-И-И, Зонтик! Это прекрасно! Теперь рассказывай как это было! В подробностях!
Зонтик: Я толком не помою. Но мне так стыдно...
Феликс: Ну, а теперь, скажу я.... Как ты можешь быть вместе с этой грубой тварью?!
Зонтик: Он не грубый! И уж тем более не т-тварь!
Феликс: Солнышко, Зонтик, этот тиран тебя не бил?
Зонтик: Феликс! Он не тиран! И ты шутишь что ли?!
Феликс: Ну а так Зонтик, что ты к нему чувствуешь?
Феликс положил руку на моё плечо с каким то беспокойством смотря на меня.
Зонтик: Тепло... Он приносит мне шоколад и...
Феликс: Так! Стоп! Это уже шикарно! Больше не надо говорить! Он идеален!
Я посмеялся и взял лежащую рядом со мной подушку, приобнимая,чтобы просто занять руки.
Феликс: Ну, а ты его любишь?
Зонтик: я не знаю Феликс! Это всё слишком сложно для меня! Я просто... Просто путаюсь... Я не знаю...
Я прикрыл лицо подушкой, пытаясь скрыться от всего. Я и правда не понимаю, что к нему чувствую. Это же просто дружба. Боже, как же это глупо звучит после того поцелуя. Это случайность ,Зонтик. Случайность. А-А-А-А! Да не черта не случайность! Феликс приобнял меня.
Феликс: Зонтик, не волнуйся. В будущем разберёшься. Знаешь, чувства это всё так странно. Осознание своих чувств так поздно приходит.
Зонтик: Возможно, Феликс ты и прав.
Я поднял голову и посмотрел на Феликса. Который уже светиться от счастья. Как всегда в общем то. Он предложил выпить чая. Я согласился и весь вечер мы провели за чаем и конфетами.
676 слов. Постараюсь завтра выпустить ещё часть. : )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодний сюрприз
FanfictionЗима заглядывает во все уголки города. Прекрасная пора! Холод, снег, радостные крики детей! А так же чудеса. Частей будет 31. Есть 18+.