Новый год

533 67 23
                                    

23:30 вечера. Все торопятся накрыть на стол. Вот я ставлю завершающую тарелку с салатом и жду когда Вару принесёт нам свечи. Чтобы мы их поставили в красивые подсвечники и подожгли. Поджигать буду не я, а Пик, потому что я боюсь обжечься. Куромаку раскладывает полоски бумаги, на которых мы будем писать наши желания и поджигать. Вару ставит в стаканчики бенгальские огни, чтобы так же в двенадцать их поджечь. Феликс с Ромео уже сидят за столом и мило беседуют, вспоминая уходящий год. За окном темно-темно, но сейчас обсалютно все гирлянды горели, что освещали не хуже любого солнца или фонаря. Пик делает финальную проверку салюта и уже с уверенным видом садиться за стол. Я продолжаю глядеть в окно и восхищаться всей красотой зимы. В отражение на окне вижу как Вару висит на шее Куромаку, видемо опять что то выпрашивая. Только вот не слышу о чём он просит. Ну, значит и не надо. Данте уже за столом читает умные цитаты про старый год. Впервые, я готов понять их смысл. Габри подбегает ко мне и тянет за руку приглашая к ним за стол. Я улыбнулся и поддался ему. Я сажусь между Пиком и Феликсом. Невольно посмеялся, заметив как Вару с видом победителя сидит на коленках Куро, и болтает ногами из стороны в сторону.

Данте: Давайте не будем тянуть и уже выпьем за что нибудь!

Пик: Полностью согласен с цыганом!

Данте: Я не цыган! Я мудрец!

Пик: Ладно. Опечатка. Но всё равно я согласен с тобой мудрец с корнями цыгана.

Данте хлопнул ладонью по лбу нервно посмеиваясь, но всё же взял бутылку шампанского. Он взял открывашку или как они ещё это называют. Дан открыл бутылочку и из её горлышка пошёл холодный парок. Напиток начали разливать по бокалам. Отказались пить только я и Феликс. Вместо шампанского мы пили обычный персиковый сок. Данте вызвался сказать тост. Мы ударили бокалами по бокалам и выпили их содержимое. Вару начал просить, позажигать бенгальские огни. Я с Феликсом затею поддержал поэтому мы взяли себе по одному и подожгли их от свечи. Правда скатерть потерпела поражение и на ней остались дырочки от искр бенгальских огней. Но сейчас как то мы её жалеть не спешили. Что уж там. Год надо встречать не с того, чтобы жалеть какую то там скатерть. Прожглась и прожглась, что дальше то? Рано или поздно бы эта скатерть пришла в негодность. Да и что такого в этой вищице? Бенгальские огни, а точнее их остатки мы поставили обратно в стаканчик и принялись по немного опустошать салатницы. Я решил глянуть на время. Ого, уже 23:55. Напиток снова был разлит по бокалам, чтобы когда будут бить куранты не тратить на это время. Вару во всю думал, что загадать. Я как то не думал об этом. То что надо, в нужный момент само придёт на голову. Если не придёт, значит тебе это не очень то и надо, наверное. Президент на заднем плане уже во всю говорит свои речи о том, что произошло в этом году и ,что такие же успехи должны произойти в следующем. Желает нам счастья и всего самого наилучшего. Габриэль потянулся за ещё одной мандаринкой и чуть не перевернул бокал Данте, который тот к счастью успел придержать и подать Габри фрукт. Сколько же хорошего произошло за всё время. Мы стали более добрыми и внимательными друг к другу. И никому не плевать на чужие проблемы. Многие из нас обрели любовь. У нас есть чему радоваться каждый день и те кому радоваться. Мы все друг для друга стали чем то важным. Зарываясь в мыслях я даже чуть не пропустил куранты. Но всё же я обратил на них внимание и быстро взял ручку, начиная писать на бумажке свои желания. Вы же знаете, что желания нельзя рассказывать? Если нет, то знайте. Ведь если о нём рассказать всем кому хочется, то оно не исполниться. Ну, я знаю точно, что моё желание исполниться, даже если расскажу или случайно пробалтаюсь. Но я всё равно не расскажу! Таковы правила! Да, действовать всегда надо против правил, но тут я постараюсь им предерживаться. И вы тоже его не нарушайте. Мы все бегом выбежали на улицу и начали смотреть салют ,а Пик с Данте пошли поджигать наш. Так красиво... Все кричат "С новым годом"! Это так прекрасно. Пожалуй, новый год обеденяет всех своей светлостью и радостью...


Надо радоваться каждому моменту, который вы проводите с окружающими или даже один.

Скрасить день может даже одно простое слово.

Просто никогда не жалейте о том, что вы когда то сделаете.

Не слушайте окружающих, это ваша жизнь-и в ней всё должно быть по вашим правилам и законам.




Конец.

Новогодний сюрпризМесто, где живут истории. Откройте их для себя