Вечерок :3

487 54 17
                                    

Я сидел на диванчике вместе с Пиком. Мы просто разговаривали. Я лежал на его коленях. Он спокойно переберал мои волосы, а я ему увлечённо рассказывал про различия разных видов красок. Казалось, что тема его совсем не интересовала, но он продолжал слушать и время от времени комментировать. Вскоре мне и самому наскучил диалог, поэтому я решил как то сменить тему.

Зонтик: Я буду называть тебя Пикушкой. Мне нравится.

Пик: Тогда я тебя Зозячкой.

Зонтик: Эй!

Я надул щёки чуть хмурясь. Пик лишь усмехнулся и ткнул пальцем мне в кончик носа. Я ещё сильнее нахмурился и сложил руки на груди.

Пик: Не хмурься, тебе не идёт.

Зонтик: За то тебе идёт всё!

Я отвернулся от него уже приподнимаясь на локтях, чтобы встать. Но этот наглец схватил меня и прижал к спинке дивана. Ему просто повезло, что привосходит меня физически. Пик наклонился ко мне и поцеловал в щёку. Я лишь хмыкнул и постарался отвернуться. Но он наклонился к моей шее, начиная проходиться по ней губами. Я хихикнул и попытался закрыться рукой.

Зонтик: Пи-и-ик, щекотно.

Протянув его имя, слегка оттолкнул его. Он отстранился и посмотрел в дверной поход. После Пик встал и собирался уйти ,но остался на мили-секунду.

Пик: Я схожу посмотрю кто пришёл. Там дверь хлопнула.

Зонтик: А смысл смотреть если это по любому Куромаку?

Пик: Феликс и Ромео тоже куда то ушлёпали. Скучно видемо дома стало.

Зонтик: А, ну ладно.

Пик ушёл ,а я остался. Одному бы мне конечно было скучно, поэтому я сразу же взял телефон и стал писать своему прекрасному другу Данте.

-Хей, Данте, приди пж в зал. Мне скууууучно(((
20:35✓✓
    
                           -А Пик куда делся? Спился и где то сейчас лежит в канаве? Не говори если я угадал.-
                                                   20:37

-Нет. Он ушёл смотреть кто пришёл. Вообщем где то там на веранде. Он ещё курить по любому будет. Потом говорить с тем кто пришёл. Ну ты понимаешь. Поэтому приходи, пожалуйста)
20:38✓✓

                             -А, ну Лан. Габри с собой взять?
                                                       20:38

-Конечно бери. Жду :3
20:39✓✓

Спустя пару минут в зал зашёл Данте ,а рядом с ним шёл Габриэль и о чём то активно рассказывал. Дан сел ко мне на диван, а Габри прыгнул на его колени.

Данте: Как поживаете ,мой дорогой друг?

Я усмехнулся и махнул рукой.

Зонтик: Очень даже хорошо.

Данте: Как поживает ваш злой и плохой?

Не смотря на это наименование я понял о ком идёт речь.

Зонтик: Отлично поживает.

Данте: Рад за него.

Данте погладил Габриэля по голове, слегка растрепав тёмные волосы. Габриэль помогал головой, чтобы чуть вернуть растрепавшиеся прядки на место. Я усмехнулся.

Данте: Предлагаю выпить чаю.

Зонтик: У тебя везде чай?

Данте: Секрет счастья-свобода. Секрет свободы-в чае.

Зонтик: Что то мне подсказывает,что там было не так.

Данте: Это не важно.

Он ухмыльнулся и встал с дивана, уходя на кухню. Я с Габри решил, что просто будем маяться дурью поэтому включили приставку. Мы хотели поиграть в Minecraft¹. Я включил PlayStation 4² и вставил диск.  Мы остановились на обычном творческом мире, чтобы просто построить домики. Сразу же в меню наткнулись на мир под названием "Слава Украине!". Тут уже не было сомнений кто последний играл. А я чем хуже? Я назвала мир "Слава Беларуси!" Мы начали играть и строить разные домики, запуская в них жителей, которых мы зачем то назвали Казахами. Но больше нам нравилось создавать котиков. Они такие милашки. Ещё и разноцветные. Мы пили чай с молоком вместе с казахами. Было интересно. Вскоре строительство мы завершили. Четвёртую стену делать не хотелось. Допустим это Россия и бюджета³ не хватило на строительство. И сил тоже не хватило. Вот так мы проиграли некоторое время, пока не пришёл Данте с горячим чаёчком. Он протянул нам кружки. Я поставил свою на стол и передал джойстик⁴.

Зонтик: Данте, поиграй за меня. Я схожу за Пиком. Его давно нет.

Я вышел из зала и пошёл на веранду. На ней достаточно холодно, поэтому одел на себя куртку. На веранде же стоял Пик и разговаривал с Вару. Нечего себе у них беседа. Уже чуть ли не час.

Зонтик: Пик, ты чего так долго?

Пик: А, Зонт, прости что так долго. Просто заговорился.

Он мне улыбнулся и похлопал Вару по плечу, после чего тот ушёл. Мы вместе пошли обратно в зал. Вот так и прошёл очередной денёк.

700 слов. Извините за такую сухую часть. Просто сейчас времени нет писать.
Minecraft¹-мобильная и компьютерная игра-Писочница.
PlayStation 4²-Игровая портативная консоль, игровой контроллер.
Бюджет³-Финансовый план определённого субъекта.
Джойстик⁴-устройство ввода информации в персональный компьютер.

Новогодний сюрпризМесто, где живут истории. Откройте их для себя