Глава 2.

105 7 3
                                    

Мдя, проды не было давно, прошу прощения за задержку. P.s. Эмити у меня будет с первым цветом волос хех (то есть мятным, как я его называю.)

Ребят, никогда не читайте сложные психологические драмы на ночь. После того, как я прочитала "Исповедь неполноценного человека" Дазай Осаму, я около часа пялилась в потолок. Незнаю как у вас, но на меня эта книга довольно сильно повлияла, и после нее мне хочется написать что то флаффовое. Кто любит флафф, добро пожаловать. Ну, без СтЕклИшКа не обойдется, куда же без стекла. Это все я к тому, что сложной психологической драмы не будет.
_____________________________________

Тучи клаустрофобически надвисли над небом, предвещая начало дождя. Хотя нет, даже ливня. Интересно, а правда ли то, что дождь в человеческом мире не обжигает?

Я сидела в теплом помещении и пила кофе, смотря на холодную улицу. На ней прохожих почти не было, как и впрочем посетителей кафе. Я снова отпила живящий напиток. Он был обжигающим, я ощущала, как горячая жидкость разливается теплом с начала во рту и доходит до моего желудка, разливая по телу тепло..
Мне не хотелось уходить. Странное, волнительное чувство. Как будто сейчас что то должно случится, что нужно подождать еще немного, еще чуть чуть, как это произойдет, но момент выскальзывает из рук, словно вода, словно этот самый кофе!

О, Титан, как же я устала от всего этого. Я откусила печенье. Оно было чуть теплым, свежеиспеченным. Как всегда выше всяких похвал. Но оно не могло прогнать эту кашу из чувств. Отчаяние, ожидание, предвкушение, отчаянное желание выбраться из засасывающей тебя трясины и понимание, что это не возможно.

Мне уже пора идти. Но это чувство, останавливает, заставляет меня сидеть на месте. Чашка уже пуста, от печенья остались лишь пара крошек. Еще немного, еще чуть чуть..

Дверь в кафе резко распахнулась, и в помещение ввалилась.. я даже не знаю как ее можно назвать. Смуглая кожа, странные, довольно толстые для ведьмы пальцы, карие глаза.. но самой главной отличительной чертой были уши. Круглые, с черными сережками - гвоздиками, они виднелись из копны густых, темных и коротких волос. Одета она была тоже странно. Черный плащ, черная футболка, черные легинсы и странные белые ботинки с черными шнурками. Кажется, на ее шее был медальон, на белой цепочке и с черным полумесяцом. 

И эта девушка, человек (!) бежала ко мне! Она быстро и легко села рядом со мной за столик:

Этот кофейный ароматМесто, где живут истории. Откройте их для себя