Пролог (Глава 1.)

154 7 5
                                    

Эмити Блайт.

Безупречная, холодная, отстраненная и идеальная во всем. Никто не смеет противоречить мне и спорить со мной. Я королева среди пешек на шахматной доске.

Блайты ведь и должны быть такими, верно?

Над Хексайдом плывут облака. Вздох, маска и шаг в двери. Все сразу же замолкают при моем появлении. Молча приветствуя, кивают головами. Это даже смешно. Только короны мне и не хватает. Снова день, снова идеальная и невозмутимая.

Наконец, все закончилось. Прощаюсь с моими лицемерными друзьями и иду по улицам города. Многие провожают меня взглядами, другой мне хочется сбежать от них, укрыться под одеялом и никогда не выходить. Но я, привыкшая выживать в высшем обществе и та самая идеальная королева, быстро скрывает то, что осталось от настоящей меня и одаряет провожавших холодной улыбкой.

Я не часто испытываю искреннюю радость. Аристократы вообще не часто показывают эмоции, согласитесь. Те моменты, когда я действительно счастлива можно пересчитать по пальцам. И когда я по настоящему спокойна тоже.

Так, точно, у меня есть одно дело.

Ох, как же я люблю библиотеку! Этот запах книг, дерева и чего-то лавандового, клея, а может и чистящего средства.

А еще, за стеллажом с романами у меня есть потайное убежище. Я быстро проскальзываю туда, ставлю сумку на пол. Мое тайное убежище.

Правда, жаль что теперь оно таковым не является. У меня есть брат и сестра, близнецы. Им абсолютно безразличны чувства других людей. Они причиняют и физическую, и моральную боль. Их "шутки" и "проказы" для других оборачиваются кошмаром. Мои родители в них души не чают, всегда одобряют их действия, тогда как я должна быть идеальной. И мне больно, до жути больно и одиноко. Будто яд, их слова и наставления отравляют мою душу, отдаваясь горечью на кончике языка.

И сейчас, когда я провожу рукой по стенам небольшой комнаты, мне кажется, что я теряю что-то очень важное. Близнецы совсем недавно обнаружили ее. Если родители еще не знают, то узнают очень скоро. Это нужно сделать. Иначе, я потеряю если не все, то очень многое.

Я в последний раз обвожу комнату взглядом. Почти пустой стеллаж, из которого я убрала нужные вещи. Кресло, ковер, небольшой столик, на котором лежат недочитанные романы. Еще стеллаж, зачарованная гирлянда, подсвечник, тарелочка с финскими узорами..

Этот кофейный ароматМесто, где живут истории. Откройте их для себя