Глава 4.

97 6 2
                                    

Я нервно постукивала покрытыми черным лаком ногтями по столику. В кафе приглушенно играла музыка, сновали туда-сюда официанты и официантки, поситителей было сегодня много. Сидела я за тем же столиком, что и вчера. За окном плавно передвигалась толпа ведьм и демонов, которые спешили по своим делам, не замечая укромного кафе. Я напряженно закусила губу и еще больше нахмурилась, ведь искомого человека в толпе я не увидела. Сама назначила время, так еще и опаздывает! Эта Носеда!.. Просто немыслемо.. Случилось что-то может?.. Мысли рассеяно и нервно метались в голове, так быстро ускользая от меня, что я не успевала прити к выводам. Вдруг, одна из них четко всплыла у меня в голове, заставив похолодеть.

А что если она не придет?

По непонятной причине, это предположение взволновало меня еще сильнее, хотя казалось, что сильнее волноваться уже не получится. Я постоянно смотрела то на часы, то на дверь, то в окно. Вторая кружка кофе уже успела опустеть. И наконец, когда надежды практически не осталось, и я, невероятно подавленная, уже было хотела уходить, в кафе забежала Носеда. Судя по ее виду, она была в легкой панике. Найдя мння глазами, она чуть расслабилась и направилась ко мне.

- Привет! - проговорила она, улыбаясь своей обычной лучезарной улыбкой, параллельно снимая плащ и присаживаясь ко мне за столик. - Прости, я опоздала. Думала, что ты уже ушла.. - выглядела она очень виновато. Румянец на щеках и сбитое дыхание указывало на то, что она бежала. Ее потрепанный и панический вид заставил меня сжалиться. Я вопросительно подняла бровь. Мое волнение хоть и утихло, но я была возмущена и хотела узнать причину этого безобразия.

- Я пока не могу рассказать. - она посмотрела на меня слишком серьезными для подростка глазами. Я вздохнула и решила проигнорировать странность и получить ответы на свои вопросы. Хотя бы на часть.

- Кто ты и чем ты занимаешься? - спросила я, после того, как Носеда заказала чай с печеньем.

- Я Луз Носеда, человек. - она с обычной ухмылкой и чертиками в глазах отвечала мне, как будто никаких панических извинений несколькими минутами ранее и не было. - В прошлую встречу я сказала, что я друг преступницы, это правда. Я работаю с Совиной Леди. - она широко улыбнулась на мое вытянувшееся лицо. - С нами еще некоторая группа людей, под моим и ее командованием. Занимаемся мы тем, что строим козни Императору.
Я, конечно, знала, что она фактически преступница, но я не думала, что настолько серьезная. О том, что ее занятие довольно масштабно, говорило хотябы то, что у нее есть под командованием целая группа! И еще.. Совиная леди?! Самая разыскиваемая преступница Кипящих островов за последние годы?! Только сейчас я задумалась, как может быть опасен этот человек. Видимо заметив мое напряжение, Луз с грустинкой спросила:
- Ты боишься меня?
- С чего ты взяла? - я прикрыла глаза. Внезапно накатила сонливость. Но осталось еще много вопросов, и я намеревалась их задать. Я чуть нахмурилась, пытаясь сформулировать вопрос, чтобы извлечь из ответа больше выгоды, как меня учили. Просчетать риски.. голова была тяжелой, думать о выгоде и опасности этого знакомства мне не хотелось совершенно. Опять полезные связи.. Почему нельзя общаться с людьми просто.. потому что тебе они нравятся? - Кто состоит в этой вашей.. группе?
- Хм, в основном это ведьмы, отказавшиеся присоединиться к ковенам. - начала Луз. - Вы называете их дикими. Они недовольны порядками Императора, и поэтому с большой готовностью вступили в нашу группировку. На самом деле, мы сбореще ведьм и демонов, которые хотят получить свободу. И почти каждый из нас находиться в розыске. Большинство участников вызволяют невинных из тюрем, грабят императорские корабли с золотом, и участвуют в боях и активных действиях. Есть также те, кто придумывает планы и наши следующие ходы, но не учавствуют в них. - она чуть усмехнулась. - Но у нас есть люди и в ковенах. Они поставляют нам оружее, зелья, разрабатывают полезные заклинания, а так же добывают необходимую информацию. Возглавляем организацию я и Совиная Леди. Но, помимо нас, у каждой подгруппы есть командир, его выбирают сами участники подгрупп. Если решение спорное, вмешиваемся мы. - я шокированно смотрела на Луз, не ожидая таких подробностей, а человек продолжала совершенно спокойно рассказывать о преступной организации.
- Сколько тебе лет? Как ты.. создала эту организацию? - с трудом совладав с изумлением. Если честно, я не думала, что Луз станет отвечать на этот вопрос, но человек, чуть поразмыслив над ответом, снова заговорила.
- Мне столько же, сколько и тебе. Год назад, я попала на Кипящие острова, в ваш мир, через портал. Сначала я была очень обескуражена, - она мило хихикнула, вспомнив что-то, а я завороженно уставилась на ее улыбку. Параллельно слушая рассказ, я не могла не отметить, что Носеда была довольно красивой.  - Но потом, я познакомилась с Идой. Только у нее был портал, и она обещала отправить меня обратно, в человеческий мир, но на условии. Я должна была достать одну из игрушек Кинга, которую забрал Надзиратель.
- Кинг?
- Это маленький демон, который считает себя королем. - быстро пояснила она. - По пути нам попались заключенные. - тут ее лицо и взгляд изменился. Она словно напряглась, нахмурившись, она смотрела куда-то в стол, погруженная в воспоминания. Она выглядела настолько серьезной и рассудительной для своих лет, что я невольно почувствовала себя защищённой. На протяжении всего нашего знакомства Луз создавала впечатление улыбчивого и радостного человека, который с ухмылкой смотрела в лицо опасности. Но язык не поворачивался назвать ее легкомысленной. Это была та тонкая грань между серьезностью и несерьёзностью. Интуицией, каким-то шестым чувством понимаешь, что это сильный и умный человек, который способен защитить. - Они держали их в ужасных условиях, и я не смогла пройти мимо. Я поняла, что это вроде как мое предназначение, спасать людей. - взвешивая каждое слово, ответила она. - А потом, вместе со спасенными мы выяснили о деятельности Белоса и решили противостоять ему. Уже год мы стараемся помочь жителям Кипящих островов, и покончить с теранией Императора.

(Отсюда советую читать под опенинг или тему Тетради смерти)

- Почему ты рассказываешь это мне? - не выдержала я. Этот вопрос я уже задавала, но и сейчас не особо надеялась на то, что мне на него ответят.
В компании моих родителей, есть некоторые тонкости. Видите ли, я являюсь не только ходячей рекламой Блайтов. Во-первых, компания практически напрямую взаимодействует с Имперским ковеном, они производят оружие для Белоса, а он, в свою очередь, поставляет материалы. Я должна была занять не только место управляющей компанией, но и должность в Имперском ковене.
Во-вторых, я являюсь показателем деятельности компании. То есть, если ты дочь глав компании, которая в какой-то степени отвечает за безопасность Императора и создает оружие для его армии, ты сама защищена еще более должным образом. Если со мной что-то произойдет, Блайты потеряют бизнес и лицо. Как же ведьмы, которые защищают Императора, не защитили свою дочь? Это сильно повредит Белосу. И тут, появляется член организации, которая настроена против Императора. Для них будет очень выгодно, если со мной что-то случится.
Носеда молчала, долго и напряженно о чем то раздумывая, задумчиво глядя в почти пустую чашку. После минут размышления она подняла на меня глаза. Она долго, до чертиков долго, смотрела на меня, чуть склонив голову в бок. Я почувствовала, как по спине побежали мурашки, а тело застыло, когда она наконец сказала:
- Я хочу чтобы ты вступила в нашу организацию.
______________________________________
О да, интрига. Надеюсь, что вам понравилось, уже скоро выложу проду, так как изначально это была одна больлая глава, но я решила разбить ее на две. Спасибо, что читаете, мне очень приятно видеть просмотры на этом фике UwU

Этот кофейный ароматМесто, где живут истории. Откройте их для себя