Глава 5.

56 4 0
                                    

Горло сдавила спазмами, и я не могла вымолвить и слова. Я хотела двинуться или что-то сказать, но тело онемело, а слова застряли в горле. Я просто застыла, не мигая смотря на Носеду, в голове был полный штиль, в мыслях был лишь один вопрос. "Что?" Даже самые бредовые варианты развития событий, которые я могла представить, просто разбились на мелкие кусочки. Когда я наконец смогла говорить, мой голос был неестественно тихим и высоким.
- Ты шутишь, человек? - практически прошептала я выпучив глаза на Носеду, которая спокойно сидела, в странном черном комбинезоне и желтом свитере.
- Нет, не шучу. - совершенно серьезным тоном ответила она, протягивая мне печенье с тарелки. Немного истерично хихикнув, я отрывистым движением взяла его, попутно соприкоснувшись с человеческими пальцами. "Теплые. Как печенье."- отстраненно подумала я, откусывая печенье и все еще находясь в неком шоке. Потом, осознав что подумала, я часто заморгала, приводя мысли и голову в порядок.

- Ты ведь не хочешь жить вечно под гнетом родителей, а потом провести жизнь управляя бизнесом Блайтов.

В кафе было шумно, но каким то образом появился островок мертвой тишины, между нами. Где-то на приферии сознания как метроном пошел отсчет.
Дернувшись, я посмотрела в глаза Носеде. Мое тело резко напряглось, руки непроизвольно сжались в кулаки, магия забурлила в венах, я вскочила со стула.
- Да кто ты, черт возьми такая, чтобы судить обо мне? Конечно я не хотела так жить! Я не хочу во всем потакать сумашедшей матери - истеричке, которая считает, что я должна во всем ее слушаться! Конечно же я никогда не хотела становиться главой этой чертовой компании! Они отбирают у меня все, считают, что я должна быть идеальной! Но разве у меня был выбор?! - я уже почти кричала, некоторые поситители беспокойно посматривали на наш столик. Я понимала, что мое поведение уже на грани, но во мне накопилось столько невысказанного, что я просто не могла остановиться. Я не могла контролировать магию, чашки мелко задрожали, а вокруг меня поднимался еле заметный вихрь. - Да даже если бы я набралась смелости высказать что-то против!... - внезапно я наткнулась на растерянное выражение на лице Луз. Она с беспокойством смотрела на меня, виновато закусив губу, и видимо не ожидая, что эта фраза так меня всполошит. Почему то это резко меня отрезвило, давление магии исчезло. - Они знают обо мне все, и стоит мне хоть раз показать, что я чем то дорожу, они могут воспользоваться этим, чтобы меня приструнить. - чуть тише закончила я, а потом резко взяла свою сумку и повесила ее на плечо. - Я ухожу. Мне нужно многое обдумать. - тихо пробормотав это, я вышла из кафе.
Почему я так разозлилась?
* * *
Луз какое то время смотрела вслед удаляющейся фигуре. Когда она скрылась из виду, Носеда откинулась на спинку стула и прикрыла глаза.
- Черт. - она выдохнула и устало закрыла лицо руками. - Зачем, зачем, зачем.. Я не должна быть причиной ее грусти.
Взгляд человека упал на вторую кружку, которая еще не успела остыть. Она немного подержала ее в руках, а потом, нахмурившись и твердо что то решив для себя, оплатила заказ и вышла из кафе.
* * *
Я быстро шла по потихоньку пустеющим улицам города. Ведьмы и демоны сновали туда сюда, некоторые провожали меня глазами. Я ускорилась и пришла на безлюдную улочку, где никто не мог меня видеть. Черный свитер душил, изо рта вырвался рваный выдох, силы окончательно покинули меня, и я сползла по стене. Магия отреагировала на сильный всплеск эмоций. Я прикрыла глаза и восстанавливала дыхание, вдыхая свежий воздух.
Фраза, нечаянно брошанная Носедой задела что-то глубоко внутри меня. Кажется, я только сейчас осознала, что будто смирилась с ненавистным мне будущем, вселила в себя веру, что ничего не могу сделать. Почему я сдалась? Я же просто ненавидела их, но не пыталась противостоять.
Я сидела на холодной земле.
"Сейчас я должна многое обдумать, поэтому лучшим решением сейчас будет уйти в спокойное место. Только куда? Библиотека напоминает о разрушенной комнате, а поместье.."
Я вздохнула. Поместье Блайтов тоже не способствовало раздумьям. С усилием поднявшись, я оттряхнула пыль с одежды и пошла по улицам города.
Я не знала, куда иду, даже не потому, что задумалась. Сложно было сосредоточиться на принятии сложного решения, поэтому я просто шла, шла и шла, стараясь игнорировать редкие взгляды, которые прохожие бросали на меня.
"Хотела бы я избавится от этих взглядов, научится не обращать на них внимание"-лениво подумала я, уже выходя за границы центра города.
Незаметно я пришла на поляну одного из лесов, которыми были заполнены почти все Кипящие острова, не считая города. Я поставила сумку на стоящий рядом камень, а сама легла на мягкую зеленую траву и прикрыла глаза. Ветер мягко перебирал волосы, а изредко появлявшееся из облаков солнце не нагревало. На Кипящих островах не было четкого климата, летом все могло переливаться под жарким солнцем, а на следующий день, ведьмы прятались от кипящего дождя. Это лето выдалось достаточно комфортным, изредко шли дожди, и большенство дней были изменчиво пасмурными.
Где-то в далеке слышался шум города, а здесь было тихо и спокойно. Здесь не было глаз, постоянно провожающих тебя и неустанно следящих. Здесь не было родителей и учителей, холодно смотрящих за каждый промах и не впечатленных успехами. Здесь не нужно было быть идеальной.
Прохладная трава успокаивала. Вдруг, моей руки что-то коснулось. Я распахнула глаза повернула голову в сторону руки, лежащей рядом. Около нее сидел птенец, сверкая ярко-желтым оперением и шестью глазами.
- Может ты подскажешь что мне делать? - спросила я у него, аккуратно пригладив перышки. Птиц чирикнул, и расправил крылья, наслаждаясь лаской. - А что у тебя на лапке?
Вокруг лапки птицы зацепилась колючая ветка плюща. Шипы вдавились в кожу птицы и, скорее всего причиняли острую боль.
- Кто же тебя так? - я сжалостью посмотрела на маленькое создание. Птенчик снова жалобно чирикнул. Я аккуратно, не без помощи магии, убрала растение, которое оставило ранки на лапке птенца. - Их надо перевязать, не находишь? - пробормотала я, осознавая, что ничего такого с собой у меня нет. Не желая оставлять птенца с ранками, в которые может попасть инфекция, я полезла в сумку, надеясь хоть что-то найти. Учебники, книги, банки с зельеми для мерзостей.. Неужели ничего нет?
- Прости, но.. - тут мой взгляд наткнулся на незнакомый сверток. Сумку я не проверяла со вчерашнего вечера, но этого свертка до этого точно не было. Я нахмурилась, и аккуратно развернула сверток. Птенец, наблюдая за моими действиями со стороны, недовольно распушил перья, подозрительно посматривая.
- О, - вырвалось у меня, когда я открыла сверток. В нем лежали те самые странные штуки, - кажется, человек назвала их пластырями? - одна из которых сейчас была на моей коленке. Я устало вздохнула посмотрела на край пластыря на коленке, который выглядывал из под коротких белых джинсов. Кажется, он действительно мог остановить кровь, и излучал странный запах целебных трав. Чуть прикусив губу, я все же наклеила пластырь с черным котом на лапку птенца.
Он, поняв, что лечение закончилось, радостно зачирикав, улетел далеко в небо.
Смотря на свободно парящего в небе птенца, я улыбалась.
Почувствовав легкость в душе, я наконец поняла, что мне нужно делать. Я встала с травы, быстро подхватила серую сумку и оттряхнув свитер и джинсы от нее, быстрым шагом отправилась прочь с поляны.

Этот кофейный ароматМесто, где живут истории. Откройте их для себя