1 глава. Начало.

38 2 0
                                    

Songs (написано под песни/ песни подходящие для чтения):
Not Around- Nova
n u a g e s - closer
Labrinth - Formula
22hrs - Teflon Sega
Nomyn & Angelicca - Secrets
_____________________ _ _ _ _ _ _ _ _

Предупреждение:

Герои фанфика не имеют и не связаны никак с реальными людьми. Фамилии некоторых мемберов изменены.

Присутствуют сцены курения, употребление алкоголя и наркотиков! Просьба не воспринимать сцены как пропаганду вредных привычек!
Есть сцены смерти и убийств.

_____________________ _ _ _ _ _ _ _ _

По холодной, мокрой дороге трассы движется черный Mercedes, освещая  фарами темную улицу, за рулём которого мужчина лет сорока, с аккуратной, ухоженной внешностью, темными глазами и такими же темными волосами, которые развевались на лёгких порывах воздуха, проникавших через приоткрытое окно.
Черный идеально выглаженный пиджак и белая такая же идеальная рубашка, на которой туго завязан красный галстук красовались на нём.
Альфа едет спокойно и уверенно. Взгляд падает на боковое зеркало и замечает автомобиль- черный Volkswagen едущий за ним довольно долго и не исчезающий из вида. Мышцы в теле напряглись, руки крепче вцепились в руль, а нога вдавливает в педаль газа. Машина не отставала, догоняя альфу.
Flashback
— Пообещай, что не оставишь меня никогда!-альфочка, лет десяти сидел на коленях отца
— Обещаю
Flashback end.
Сильный удар приходится в бок, сводя машину с пути. Ещё несколько. Финальный удар заставляет машину перевернуться. "Прости" - последнее, что говорит альфа, перед тем как отключиться.
***

"Вчера в полночь владелец юридической компании "Lawyers KY" - Ким Хо Сок попал в автокатастрофу, причина которой является намеренное столкновение со стороны второго водителя, личность которого не была раскрыта. Ким Хо Сок был доставлен в реанимацию, оказавшись смертельно раненым. А теперь к другим новостям... "
***
Как его больше нет?— Юнги впал в шок— Он же обещал мне!
***
5 лет пролетели незаметно. Старший сын Намджун унаследовал компанию. Смерть отца сделала из него перфекциониста, серьёзного, справедливого и ответственного. Он с головой ушёл в бизнес. Но никогда не забывал о своём младшем брате, у которого всё было не так хорошо. Мин стал закрытым в себе, перестал с кем-либо разговаривать, мало ел и никогда не улыбался. Одной ночью он не вернулся домой.

Игра в мафию | Mafia GameМесто, где живут истории. Откройте их для себя