[Предупреждение: в главе присутствуют сцены курения. Курение вредит вашему здоровью]
Утреннее солнце освещало маленькую комнатку нежно молочных оттенок через шторы. Блондин стал открывать карамельные глазки, потирая их кулачками, как ребенок. Светлые немного кудрявые локоны были разбросаны по подушке. Встав с кровати и застелив её, омега открыл шторы и стал любоваться утренним Сеулом, который так завораживал.
Большие дома и небоскребы, улицы, наполненные множеством машин и людей, зелёные парки, в которых всходила трава, а на деревьях только появлялись листочки. Мартовская атмосфера наполняла сердце Чимина, который с предвкушением ждал учебного дня в университете.Пак Чимин- омега, сирота, недавно ему выполнилось 18, чем он гордился. Пухлые нежно розоватые губы и щёчки, маленький круглый носик и такие же маленькие и пухленькие пальчики хорошо описывали детскую внешность и характер. Пак переехал в Сеул для учёбы в университете, в который он хотел поступить со школы, и в которой он собравшись, позавтракав и скрыв запах блокаторами сейчас направляется.
А на другом конце города просыпается с похмельем вялая тушка с сушняком. Хриплый голос, который уже успел обматерить весь мир, раздаётся по пустому дому, не считая охраны, которая стоит возле входа в особняк из тёмного камня. Всё сделано в тёмных тонах - интерьер и экстерьер. Даже сам Мин просыпается в чёрной кровати, в чёрной комнате и надевает чёрный халат. Омега лёгкого поведения, которая обслуживала его вчера давно была выгнана из дома. Выпив желанный стакан воды, Юнги зажигает сигарету и наполняет лёгкие дымом, делая ровные затяжки.[Напоминание: Курение вредит вашему здоровью! Просьба не воспринимать сцены как пропаганду вредных привычек!] Альфа идёт в кабинет и перебирает документы. Он работает на дому, так как не любит людей и нахождение с ними, и потому что никто не должен знать, как выглядит глава одной из самых сильных мафий в стране.
—Войдите— грубым и холодным голосом небрежно бросил Мин после стука в дверь.
—Господин Мин, вас сегодня расслаблять?— спросил писклявый голос омеги одетого в чулки в черную сетку, короткой юбке, которая открывала вид на упругие ягодицы и топе из в которого виднелись острые ключицы. На нём был ошейник с цепочкой. Волосы уложены, а на лице был хороший слой яркого макияжа. Это одна из самых дорогих шлюх в городе, которая позже стала личной для господина Ги (Мин Юн Ги).
—Давай сам— парень прошёл в глубь кабинета и подошёл к Юнги—Под стол— скомандовал Мин. Омега послушно опустился на колени, полез под стол и расстегнул ширинку...
***
Чимин с хорошим настроением пришёл в универ, где встретил своих друзей- Техёна и Джина.
Ли Техён- омега 19-ти лет, лучший друг Чимина с детства, они даже договорились поступить в один университет и на один факультет. Тоже скрывает свой запах- сладкий аромат спелой вишни. С альфами даже не знакомится. Подрабатывает в кафе вместе с Чим-Чимом, как сам его называет. Родителей он редко видит с детства, как ему говорили, они очень заняты и много работают. А его воспитанием занималась бабушка, к которой он очень привязался. Многие альфы на него заглядываются, так как Тэ очень симпатичная омега, харизматичный и дружелюбный. У него своя аура. Он модник, следит за последними трендами, сейчас покрашен в красный цвет, одежда тоже яркая, из-за чего привлекает немало внимания.
Пак Сок Джин - омега 20-ти лет, учится на 3-м курсе в одном университете с Техёном и Чимином. Хоть они с Чимой не лучшие друзья, ладят они отлично. Из-за того что у них одинаковые фамилии и внешне они немного похожи, их нередко называют братьями. Сокджин работает моделью, а характер у него милой сучки, как он сам говорит - возбудим, но не дадим. Он главный красавчик универа, получил звание за одновременно милую, сексуальную и дерзкую внешность. Пак старший имеет альфу, которого он скрывает, но сегодня он решил и пообещал познакомить своих друзей с ним, а тот в свою очередь познакомит с братом.
***
—Юнги, мне нужно тебя с кое-кем познакомить.
—Нашел себе кого-то? Сколько скрываешь?
—Два месяца, точнее я не скрывал, а просто мы были не готовы к афишированию своих отношений.
—Ого какая причина— сарказмом ответил младший —И кто он?
—Моделью работает, а учится на 3-м курсе психологии. У него есть два друга, с которыми он познакомит нас сегодня. Вроде одного зовут Пак Чимин, а второго...
-Пак Чимин?- перебил Мин подавившись воздухом
Flashback.
*Несколько месяцев назад*
_________________
Song: Singularity - V(BTS)
_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в мафию | Mafia Game
Misterio / SuspensoЧимин возвращался с универа любуясь вечерним Сеулом, и даже не заметил, как к нему подъехала черная машина.[Юнмины] А Техён просто согласился жить в одной квартире с загадочным парнем из Америки.[Вигуки] (Слэш. Юнмины. Вигуки. Намджины. Мафия.) [В п...