3 глава. Эй, куда мы едем?

8 1 0
                                    

Только сейчас Пак заметил, две чёрные иномарки, припаркованные возле кафе, хоть он и не разбирается в машинах, но выглядят они очень дорого.
-Эй, куда мы едем?- спросил младший, когда его посадили в машину и они тронулись с места
-Ко мне-холодно и сухо ответил Мин, что у омеги побежали мурашки по коже
-Мне ещё р-рано
-Мне плевать
Ехали они около часа, Пак заснул, причмокивая губами во сне, из-за учебы он совсем не высыпается в последнее время
-Те же губы- тихо проговорил Мин любуясь омегой- Ты станешь моим!

Они уже давно приехали, но никто не выходит, Юн начал будить Пака. Выйдя из машины, омега стал осматривать пятиэтажный особняк из тёмного камня. Он так загляделся, что открыл рот, а Мин уже в повышенном тоне звал его
-Пошли уже! Как будто дома никогда не видел
-Такие - никогда- ответил Пак и направился за Юном в кабинет, замечая что всё дорогое и тёмное, а ещё что у него много охраны, ему стало интересно, кем является Мин и зачем ему столько охраны, и что Чимин здесь делает, вопросы взрывали голову
-Извини...те, как я могу к вам обращаться?- спросил запинаясь омега
-Господин Мин... пока что
-Хорошо, Господин Мин,- сказал младший так, что от этого "господин" Мин-младший немного тронулся в штанах. С губ омеги это звучало слишком сексуально
-А зачем я здесь?
-Сам всё скоро узнаешь- ответил он, открывая отпечатком пальца дверь кабинета, которая вскоре открылась, издав короткий высокий звук.
-Проходи, что-то тронешь-без рук останешься- Чимина передёрнуло от таких слов-На столе бумаги- продолжил Ги-Подпиши их!
-Что это?
-Контракт
-К-контракт?
-Ты глухой?
-Извините. Позвольте спросить, о чем сделка?
-Прочитай и узнаешь, или ты и слепой!?
Чим начал читать
-Что? Брак? Я не буду выходить за вас замуж!
-Тебя никто не спрашивал. Подписывай!
-Я не буду!
-А так?- Мин достал пистолет и направил на Пака- Подпишешь?- ухмыльнулся он.
-Д-да
-Теперь ты моя омега- отложил Юн оружие, после того, как Пак подписал бумаги трясущимися руками -А это твой новый дом. Сиди в нем, и не вздумай даже сбегать, тебя все равно найдут. Вещи с твоего старого дома привезут в течение суток. С подработки я тебя уволил. В университете ты будешь с охраной. Она будет с тобой всегда, с сегодняшнего дня.
-Почему?
-Потому что я так сказал!
***
-Господин Мин, можно?- после стука в дверь послышался голос мужчины
-Да, войди- сухо ответил тот сидя за столом кабинета
-Сегодня один из охранников был ранен из огнестрельного оружия во время сопровождение доставки наркотиков в Японию.
-Я понял, можешь уходить.
Тот скрылся за дверью.
***
Несколько американцев и один кореец сидят за столом перед экраном на котором идёт запись. На видео ничем не примечательный мужчина выходит из цветочного магазина и садится в машину.
Но как известно мужчинам, в Америку приехал иностранец с не лучшими затеями, который выдает себя за американца, благо, он попал под камеры видеонаблюдения.
-Этого мало-говорит на английском мужчина сидящий к экрану ближе других.
-Остановите!-кореец поднимается со стула и подходит-Обратите внимание на то, как мужчина держит цветы, американцы держат за стебли верхушками вверх, мужчина на видео держит верхушками вниз, так держат цветы в Восточной Европе.
Остальные мужчины внимательно и удивлённо слушают.
Вибрация в кармане брюк рассказчика прерывает его беседу
-Я отойду- говорит он выходя из кабинета
-Да, Шуга
-Даров, атака началась, нужна твоя помощь. Когда ты прилетаешь в Корею?
-Если для такого дела, то могу через несколько дней. Жди!
-Хорошо, Джей-Кей
Гудки завершенного вызова.
***
-И в какой момент моя жизнь пошла под откос?-омега сидел на кровати новой комнаты обхватив коленки руками-Может всё таки попробовать сбежать? Или... - Нет, Чимина никогда не навещали мысли о самоубийстве, поэтому он остановился на побеге -Нужно просто всё хорошо продумать. Охрана вряд-ли узнает всё так быстро. Я никогда не встречал этого Мина, значит вижу впервые а это значит, что охрана не подготовленная к моему приезду-размышлял Пак- Значит, нужно действовать, вещей ещё нет - брать нечего, и это хорошо, потому что будет легче.
Чимин вышел из комнаты и стал осматривать особняк, охрана ничего не заподозрила, или сделала вид. Омега оглядывался, как будто что-то проверяя. Камеры были чаще всего на улице. Младший вернулся в свою комнату и заметил дверь, это оказалась ванная, а в ней окно. Но с третего этажа было стрёмно прыгать, точнее шансов выжить не было, а Чимин не настолько устал от жизни. Связав простынь, пододеяльник, одеяло и две наволочки Пак выкинул их в окно, а конец привязал к самому окну и стал выкарабкиватся на улицу. Но он не учел одного- на улице есть охрана и они видят его сейчас и "немного" удивлённо смотрят на его задницу вылезающую из окна.
***
-Господин, там омега из окна вылазит- говорит вбежавший в кабинет слуга
-Ясно, можешь идти- Равнодушно кинул тот не отрывая взгляда от ноутбука -Хотя, стой- слуга остановился возле двери-Да?-спросил он
-Проверь Чимина
-Это разве не тот с кем вы сегодня приехали? По-моему это он пытается вылезти из окна.
Мин не подал виду и помолчав немного, сказал:
-Приведи его ко мне побыстрее
____________________
Words: 828
В процессе написания и редактирования.

Игра в мафию | Mafia GameМесто, где живут истории. Откройте их для себя