4 глава. Тебе жить надоело?

3 1 0
                                    

-Ты что делаешь? Тебе жить надоело? Я же сказал что тебе не удастся сбежать- кричал Мин когда омега оказался в кабинете-Ты наказан. Быстро в свою комнату!
-Отведите его- обратился к слуга он
Всхлипывающего Чимина отвели в комнату. Он быстро заснул, так как сил не было. А когда проснулся, на столе в комнате стоял завтрак. Омега чувствовал себя подавленно и рассеяно, как передали слуги, он не будет ходить в университет неделю, пока не приспособиться к новой жизни. В раздумьях Пак случайно зацепившись о коврик ногой полетел на пол лицом. Осколки тарелки порезали запястье, из которого мигом хлынула горячая кровь, а омега потерял сознание. Слуги прибежали на звук, и застыли в шоке. На полу возле осколок лежало без сознания тело омеги с порезанной рукой. Первое что пришло на ум- это попытка самоубийства. Слуги немедленно вызвали врача и господина.

-Что на этот раз случилось?- поднимаясь по лестнице на третий этаж холодно спрашивает Мин
-Там ваша омега...
-Что с ним?- Ги пытался выглядеть так же холодно и безэмоционально, но внутри был испуг и переживания.
-Кажется он... У него была рука порезана, и он лежал возле осколок. Мы предлагаем что он...
От Юнги и след исчез, он уже находился в комнате младшего
-Вы врача вызвали?
-Да, господин
Мин взял тело омеги и понес на первый этаж, куда должен был приехать врач.

Чимин очнулся в больнице медленно и устало открывая глаза
-Где я?- осматривая белый интерьер и вдыхая запах медикаментов тихо спрашивает он.
-О, вы уже очнулись? Ты в больнице. Как себя чувствуешь?- к пациенту подошёл врач
-Устало и голова болит
-Скорее всего, ты упал и ударился головой, тебя привёз сюда господин Мин
-Господин Мин?
-Да, кто он вам приходится?
-Я его альфа- в палате прозвучал низкий хриплый строгий голос-вошёл Юнги, ему не понравилось, что какой-то врач пристаёт с такими вопросами к ЕГО омеге -Есть какие-то проблемы?
-Нет, извините
-Нам нужно поговорить!
-Хорошо, покидаю палату- бета вышел, громко закрыв за собой дверь.
-И что ты хотел с собой сделать?- повернулся альфа к Паку?

Только сейчас, осмотрев себя и место в котором находится, Чимин увидел перевязанные запястья
-Что? Ничего?

_______________________
Глава в процессе написания

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в мафию | Mafia GameМесто, где живут истории. Откройте их для себя