—Ты никуда не пойдёшь, —сократив между ними расстояние, Недим смотрел не только ей в глаза, но и на губы. Он старался себя контролировать, что у него плохо получалось.
—Интересно, почему же?—хитро улыбаясь, спросила Джерен.
—Потому что я так хочу, у нас есть работа, —Недим сказал это даже не подумав. Конечно же, Джерен это показалось странным. Какая работа в это время?
—Да ладно? Тогда, можешь работать в тишине и никто мешать не будет, —Недим отошёл от неё и девушка вышла из номера.
—Действительно Недим, какая работа в это время? —он вышел на балкон и достал свой телефон из кармана, набрав номер Али, Карачай всё решил принять предложение своего друга и пошёл к нему в бар.
Джерен вместе с Селин вошли в клуб, заняли столик в конце зала и начали развлекаться. За все эти дни, проведённые в Барселоне, Джерен ни разу не пожалела, что приняла предложение Недима и впервые побывала за границей.
Недим нашёл своего друга и сел рядом с ним, который даже не заметил его прихода.
—Была бы здесь Селин, ты бы остался без глаз,—поняв, куда тот смотрит, сказал он.
—Да? Хорошо, что её здесь нет,—парень посмеялся и повернулся к нему—Неужели Джерен тебя отпустила?
—Я должен её спрашивать? —Недим выпил виски и посмотрел на друга—Они с Селин пошли развлекаться.
—Не понял.
—Что ты не понял? Кажется, я ещё говорю по-турецки. Разве нет?
—Я не это имел ввиду.
—Что тогда?
—Не тупи, брат.
—Не понял.
—Аллах Аллах, что ты не понял? Они в клубе, так?
—Так.
—Могут познакомиться с кем-то?
—Могут.
—Ну? —Смотря на друга, Недим пожал плечами, всё ещё не понимая, чего он от него хочет—От меня ты что хочешь?
—Тебя случайно не продуло?
—Али!
—Ладно, Селин моя девушка, а Джерен? Я напомню, она твоя жена.
—Фиктивная брат, фиктивная, —Недим опустошил стакан и повернулся к нему
—В которую ты влюблен. Думаешь я совсем слепой?