Внешность гг на данный момент.
Новое имя:Акахито
Новая фамилия:Фурукава
aka:фура
Возраст:16
Рост:165
Вес:50
Пол:жен.(но имя фамилия мужские)
Курс обучения:1
Не состоит не в какой группировке, но форму не теряет, иногда гоняет мелкую шпану.Прошёл ровно год с того дня, как девушка покинула Токио, сегодня 16 июля. Она закончила первый курс, и теперь июль, август в её распоряжении. О событиях того года девушка и не вспоминает, Акахито живёт своей жизнью, и уже привыкла к новому имени, месту жительства и тд. Ни с кем из здешних девушка предпочла не общаться.
Сама по себе.
Pov Акахито:Я шла домой с магазина, так как наконец то купила себе новые гантели и пойду сейчас тренить. Время было уже достаточно позднее, а что я сделаю если активность во мне просыпается только ночью хах. По улице никого не было, и я шла одна, при мне всегда раскладной н0ж, но я и сама неплохо справляюсь. За этот год до меня хотели д0ебаться 2 раза, и все эти 2 раза парней недофраеров отвозили в больницу с переломами... Но бог любит троицу,так что у меня походу снова проблемы, только теперь на новом уровне.
Смс с неизвестного номера:
"Что ж ну привет, ты зашла на чужую территорию, так что либо уходишь, либо не поздоровиться, и нам всё равно, что ты девушка."
мысли:ха, решила по короткому пути пройти, а это уже интересно.
Прочитав сообщение, девушка посмеялась и пошла села на лавочку.
Акахито:ну и? что должно произойти? чел ебл0йд какой-то, и xyeплeт...
?:как ты сказала?
Из-за дерева вышел парень, и давно он там стоит? Это не важно, важно то, что голос до жути знакомый, словно ты общалась с ним ранее.
Акахито:eблouд и xyeплeт. Так это ты что ли? неизвестный номер и вся фигня, честно цирк какой то, не страшно.
?:цирк говоришь? А ты случайно не Хотару Ханагаки?
Сердце ушло в пятки, кто же этот парень?
Акахито:нет, это не я.
мысли:черт, нужно перестать пользоваться подобными фразами, а то меня так раскусить легче лёгкого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? 2
Action15-летняя Хотару Ханагаки покидает Токио, а также "Токийскую свастику". Сменив все паспортные данные и внешность, девушка жила спокойной студенческой жизнью. Пока не появились они..новые проблемы. [перед прочтением этой части, прошу ознакомиться с...