После похода на речку, Баджи вместе с Чифом отправились домой, остальные же ребята пошли гулять. Прогулка затянулась до поздна, так что домой девушка и её брат пришли в 3 ночи.
Акахито:спокойной ночи Мичи я сразу спать
Такемичи:да, и тебе спокойной
Не успев прилечь на кровать, раздался звонок.
Акахито:кому я нужна в 3 ночи емае
На экране телефона высветиломь "пьём чаи" ну то есть Изана.
Акахито:что случилось, что ты звонишь мне в столь поздний час?
Изана:на сколько я знаю, вы все уже разошлись, но Майки до сих пор не вернулся, Шиничиро переживает, дозвониться не может до него.
Акахито:поспала называется, жди, сейчас подъеду, поедем искать.
В мыслях девушка сильно выругалась, что с ним могло произойти? Хотя он сильный, думаю он справиться, по крайней мере я на это надеюсь..
Сев за байк, девушка на высокой скорости отправилась к дому семейства Сано.
Акахито:ну что Изана,
поехали.Изана сел за девушкой и об хватил руками за талию, от чего та немного засмущалась.
Изана:всё хорошо?
Акахито:всё отлично, поехали.
Проехав по городу, по многим местам, ребята не нашли Майки.
Акахито:вот же черт, бензин на исходе.Нам придётся остановится здесь на какое то время.
Изана:тут рядом есть круглосуточная забегаловка, Шин меня туда водил как-то.
Акахито:ну идём.
Оставив байк на парковке возле, ребята зашли внутрь и сели за самый последний столик.
Акахито:Изана, я слишком переживаю за Майки, мало ли куда он вляпался. Его нигде нет. Телефон не берёт.
Девушка ещё минут 15 ругалась и не находила себе места. Пока Изана просто не по тянул её к себе и поцеловал в лоб.
Изана:давай солнце, успокаивайся потихоньку, всё будет хорошо, я рядом.
В его объятьях так тепло и уютно. После его слов стало легче.
Спасибо, Изана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? 2
Боевик15-летняя Хотару Ханагаки покидает Токио, а также "Токийскую свастику". Сменив все паспортные данные и внешность, девушка жила спокойной студенческой жизнью. Пока не появились они..новые проблемы. [перед прочтением этой части, прошу ознакомиться с...