Глава 9. Старый знакомый

2.9K 196 5
                                    

В парке.

Майки:о, вы привезли Эмму.

Такемичи:угу.

Майки:мне недавно Шиничиро звонил, и сказал что к нам приехал брат. Правда я его не помню, но не важно. Сегодня домой уеду по раньше.

Акахито:Майки, можем отойти?

Майки:да без проблем.

Ребята пошли в противоположную сторону от беседки.

Акахито:в общем сначала по мелочи, я бы хотела поехать сегодня с тобой и Эммой к вам, очень хочется увидеть Шиничиро.

Майки:я не против, думаю Эмма тоже, она только за. Что то ещё тебя беспокоит? Выглядишь бледной и уставшей.

Акахито:энергетики и курение дают о себе знать. Проблема не в этом, помнишь братьев Хайтани?

Майки:разумеется.

Акахито:когда я ехала сюда, со мной в купе был молодой человек, с пепельными волосами, фиолетовыми глазами и серёжками. Когда он вышел поговорить по телефону, я услышала Хайтани,похоже на то что он их главный.

Майки:что то знакомое, очень.

Акахито:ну и сама суть в том, что этот молодой человек приехал к своему брату, который живёт на соседней улице от меня. Догоняешь?

Майки:хочешь сказать, что наш гость, то есть мой названный брат, связан с Хайтани и причастен к попытке убить тебя?

Акахито:именно...

Майки:ясно, уже время, поехали. Сейчас и посмотрим, что он из себя представляет.

Акахито и Майки вновь отправились к беседке.

Акахито:ребят мы поехали.

Баджи:а ты то куда?

Акахито:я к Шин Шину.

Баджи:аа, вы ж там мутки крутили вроде.

Чифую:эй Баджи, не надо так говорить, может ей не приятно?

Акахито:не важно.Пока Чиф, Баджи, Кенчин и Такемичи, не задерживайся, вот ключи, как только так сразу приеду.

Такемичи:хорошо, пока!

Сев по байкам, ребята направились к дому Майки. Эмма решила опять поехать с Акахито, так как та плавно водит байк.

Майки:девушки вперёд.

Акахито:Эмма проходи пожалуйста.

Эмма:спасибо.

Акахито/шёпотом/:Майки мне стрёмно как то, как мне себя вести перед ним.

Майки:не ссы, как обычно, идём уже, а то Эмма не того подумает.

Акахито и Майки вошли внутрь.

Эмма:Акахито, Шин в своей комнате, иди скорей пока он не вышел, сюрприз сделаешь.

Акахито:а гость ваш где?

Эмма:он в моей комнате, мы пока с Майки пойдём по общаемся с ним, ты иди не стесняйся.

Взяв под локоть Майки, брат и сестра покинули прихожую.

Акахито:волнительно, фюуууу, с богом.

Кто ты? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя