Глава 12.Речка

2.7K 189 0
                                    

Утро следующего дня.

Девушка проснулась в объятиях Майки. Тот так мило спал что ей не хотелось вставать. Аккуратно убрав его руку, она вышла из спальни и направилась в ванную комнату. Закончив с утренней рутиной, Акахито пошла делать завтрак для брата Такемичи и Майки.

Акахито:опа, а вот и первый боец проснулся, утра!

Такемичи:а ты когда домой вернулась, я уже походу спал, и всмысле первый?

Акахито:Майки сегодня ночевал у нас, так уж вышло.

Майки:мм, что за вкусный запах

Такемичи:о проснулся, доброе утро

Акахито:утречка Майки! Садитесь будем завтракать.

Такемичи:вот уж не думал, что когда то буду завтракать за одним столом с командиром.

Акахито:всё бывает в первый раз, давайте уже есть, не то остынет.

Майки:приятного аппетита.

Майки решил этот день провести в доме Ханагаки, так что гулять под вечер, они поехали все вместе.

У реки.

Доракен:привет Майки, привет Ханагаки

Акахито:и вам того же, что это вы вдруг решили у реки собраться?

Баджи:я купаться хочу.

Чифую:вообще это он нас вытащил.

Такаши:ну а я ситуацию контролирую, чтоб они ничего не натворили тут хаха.

Акахито:ладно, давайте развлекаться, что стоять столбом?Мицуя?

Такаши:ай?

Акахито:идём, я помогу с шашлыками.

Ребята отдыхали и веселились, до тех пор пока не стемнело. Но ребят это не остонавливало. Только вот случилась небольшая беда.

Баджи:ребятаа, там Чифую..

Акахито:что Чифую? Ну?

Баджи:в воде на что то напоролся, он прям у берега, идти не может

Акахито:несите его сюда, на плед, я обработаю рану, у меня аптечка есть.

Такаши:блин, ну ты молодец Ака,выучила

Акахито:потом благодарить будете.

Тут же Баджи принёс Чифую. Его нога истекала кровью, из за чего было не совсем понятно на что он напоролся. Протерев рану перекисью, это оказалось стекло, аккуратно его вынув, девушка стала накладывать бинт.

Чифую:ай..

Акахито:терпи. вот кто вас туда потащил, с обрыва прыгать? Баджи твоя идея?

Баджи:ну...

Акахито:готово, лишний раз не двигайся, вообще старайся не шевелится. Баджи идём. Покажешь где вы прыгали.

Баджи и Акахито ушли.

Акахито:хмм, ну высота достаточная, Чиф сильно поранился. Поддержи ветровку.

Девушка ловким движением скинула с себя ветровку и кинула её Баджи, чем отвлекла его и прыгнула с обрыва.

Баджи:ты че творишь?

Акахито💭старый трюк, но всегда работает.

Оказавшись в воде, она включила фонарик, что лежал в кармане, он был водостойкий, так что всё равно. В паре метров от места куда девушка приземлилась, оказалось пару осколков, один из которых оказался в ноге Чифую. Собрав их все, она вынырнула.

Акахито:Баджи ну ты идёшь?Что столбом то стоишь?

Баджи:твоя рука...?

Акахито:да не парься, пошли лучше выкинем в мусорку эти осколки, а то мало ли какие ещё придурки будут прыгать с этого обрыва хах.



Кто ты? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя