Девушка была очень уставшей, часы показывали ровно 5 утра. Казалось что она вот вот упадёт и заснёт, но Изана её придерживал и не давал упасть.
Изана:идём домой, хватить себя мучать.
Акахито:дааа.
Одним ловким движением парень подхватил её на руки.
Акахито:да ладно тебе, я сама...
Изана:тц
Так как дом Акахито был дальше дома семьи Сано, парень решил всё же пойти до них.
По дороге девушка заснула, как же её вымотал этот день.
Изана /шёпотом/:Шиничиро? Ты дома?
Шиничиро/шёпотом /:да, что с Акахито?
Изана/шёпотом /:всё хорошо, просто вымоталась, я положу её на свое спальное место.
Шиничиро/шёпотом /:а ты?
На что Изана просто не ответил и понёс девушку в другую комнату.
Сняв верхнюю одежду он аккуратно уложил её и прикрыл одеялом. После чего парень направился на улицу, на лавочку что стояла во дворе. Там уже сидел Шиничиро.Изана:фух ну и ночь выдалась.
Шиничиро:смотри, уже почти рассвет.И кстати, насчёт Майки..
Изана: что с ним?
Шиничиро:он спит у себя в комнате
Изана:серьёзно? Акахито за него так переживала, а сейчас он просто спит в своей комнате?!
Шиничиро:ну он попал в уличные разборки, пришёл потрепаный, а вы трубку не брали
Изана: я тебе больше скажу, у нас и бензин закончился
Шиничиро:а байк где?
Изана:на парковке у той круглосуточной забегаловки.
Шиничиро:ну тогда пошли его забирать, боюсь Акахито будет в ярости не увидев байк у дома.
Изана:хаха это точно.
Парни отправились за байком и через пол часа он уже стоял у дома Сано.
Изана:Шиничироо, я так спать хочу, я всё таки прилягу с ней
Шиничиро:хах, смотри чтоб она тебя не пришибла
На часах уже было 12 дня, девушка проснулась в объятиях.Но она не припоминала чтоб кто то оставался у неё, и где она вообще. Обернувшись она увидела Изану.
💭Акахито:во дела, что я вчера уже успела сделать,Господи как же стыдно, нужно поскорее собраться и уйти домой.
Девушка уже приподнялась, как услышала сонный голос Изаны.
Изана:утра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? 2
Боевик15-летняя Хотару Ханагаки покидает Токио, а также "Токийскую свастику". Сменив все паспортные данные и внешность, девушка жила спокойной студенческой жизнью. Пока не появились они..новые проблемы. [перед прочтением этой части, прошу ознакомиться с...