Два свахи на месте или глава 3 .

453 22 2
                                    

...и их губы чуть ли не столкнулись . А они покраснели и быстро отлипнулись от друг друга . И они оба стали спелыми помидорами . Сарада перехватила Чочо , а Боруто перехватил Мицуки одной рукой а Кьёку другой , а Кьёка перехватила Химу.
- Эммм можно вопрос . Куда мы идём .- спросила Кьё
-У меня такой же вопрос- сказала Чочо.
–Чочо у нас дела!!! - Сараду сказав это потащила Чочо за собой и бегом ушла .Но прекрасно было видно что она очень смущена .
– А мы в бургерную 'молния' даттебаса!!!– а Борута потащил всех в другую сторону , его лицо было красное как волосы Гаары .
– Ладно - Мицуки сказал и улыбнулся своей фирменной улыбкой .
А Кьёка посматрев на то место где ранее была Сарада и  посматрев на Борута и увидев его спущенное лицо была уверена на 100 % что у них есть чувства к друг другу а их лица была всего лишь доказательствам к этой гипотизе.  А в это время наша парочка лишь думали о том как они близка стали к объекту симпатии . Пока чо ребята шли по дороге к бургерную  Боруто наканец отпустил ребят  и аккуратно взяв за руку Химы , стал неспеша идти .
– Как думаешь у них что то есть– спросил Мицуки со своей улыбкой.
– Не что то а чувства симпатии или даже любовь.– ответила Кьё и улыбнулась.– и мы должны их свести .
– Хм значит солнцу и Сараду нужна свести , а как мы это сделаем (*_*)
– Для начала они должны сближатся , а потом принят свои чувства , а то кажется они запутаются .
– Хорошо.
– ну а для начало нам надо ....– начала Кьёка.
– Хей а вы что там шушукаетесь даттебаса– крикнул  Боруто.
– Ну мы с Кьёкой думаем ... – рот Мицуки закрыли рукой.
– Да так не чего хи-хи – сказала Кьёка приэтом закрыв рот Мицуки .
– так у вас есть что-то между собой, аааа ? –  лыбясь спросил Боруто.
– Та не – убрала руку с Мицуки .
– Так вот и пришли в бургерную 'молния' даттебаса – Боруто подхватив Химу убежал во внутрь.
– Ех Боруто ,Боруто сколько лет не прошло но он всё равно не изменился )– вздохнув сказала Кьёка .
–Но он бы не был самим собой если бы не был таким (◕ᴗ◕✿) – со своей фирменной улыбкой сказал змейка .
– Что правда , то правда – они тоже зашли и увидели их ( Боруто и Химавари) в кассе .
– Заказывайте что хотите я плачу , я всё-таки обещала –  сказала Кьёка и тоже направилась к кассе .
– ООО тагда мне три супер острых чизбургеров даттебаса (✯ᴗ✯) – у Бориса даже глаза засверкалис .
– Я тоже что и Боруто. – сказал Мицуки.
– А мне классический бургер и сок– улыбаясь сказала Химавари.
– Окей ждите я сделаю заказ а вы ищите свободный столик – они ушли –  так мне пожалуйста один классический бургер. пять острых чизбургеров ,и один сок , три колы  и четыри фри .
–  Спасибо за заказ вот чек –  кассирша отдала чек – ваша еда будет готова через 15 минут .
– Спасибо . – ушла к ребятам .
Дальше они ждали по своему Боруто смотрел в окно и вспоминал как Сарада упал на него и была так близко , от этих воспоминаний невольно улыбнулся краем губ ( ну влюбился мальчик что поделать¯\_(ツ)_/¯ ) . А Мицуки и Кьёка общались взглядом как будто они знакомы целую вечность , а Хима просто рассматривала свою 'новую' сестру и уделялось ведь она была маленькой копией  матери . Потом Кьёка достала чек с кашелком и стала 'читать' деньги для оплаты заказов . Тогда взгляд Боруто остановился на неё и спросил:
– Хей Кьё а откуда у тебя столько денег
– Как и у всех из зарплаты – не поднимая на него свой взгляд ответила она.
– А зарплата от куда ?
– Конечно от заданий и миссий .
– Зада...Мис... Ааа так ты уже ниндзя даттебаса(≧▽≦) –  получив кивогдо него начало  доходит – молодец систр .
– В таком молодом возрасте уже генин ,  молодец Кьёка (◕ᴗ◕✿) .
– Да молодец сестрёнка ^(✿^‿^)^
– Спасибо конечно но я не генин – на неё обратили внимание– я дзунин .
–ЧТО ?! – Боруто явно в ахере что он встал с стула так что он (стул) чуть не упал (мне его жалко ಥ‿ಥ ) .
–  ого не генин а даже дзунин впечатляет, наверное ты много старалось .(конечно ж )
– а что это значит– не понимала Хима .
– Химавари дзунин это высший ранг .Сначала генин потом чунин а высший дзунин .– рассказал сын санина .
– Вообще-то высший ранг это санины и Каге . Кто такие Каге наверное ты знаешь– Хима кивнула головой – а санины это высший ранг . Даже не все Каге  полушали  этот ранг  . Их получили только три человека в мире . И они все были учениками третьего Хокаге . Первая – Цунаде Сенджу внучка первого Хокаге и была пятой Хокаге и принцессой слизней   а так же  одна из немногих кто смогла пробудить бякуго . Второй – Орачимару известен как змейный санин , он один из немногих которые знают запретные техники , один из сильнейших и великих нинзя-медиков . И третий – Джирая он был наставником и крёстный отцом папы и был буликим человеком но он погиб ещё в молодосте папы. –  закончив перевела взгляд на  Боруто.
– Аааа вот как , спасиба сестрёнка ).
– не за что )
– Так ты обеснишь или как ? Как ты стала ? Как так случилось даттебаса ?
– Так стоп потише , я вам сейчас всё расскажу но всперба я сейчас заказы принесу – пошла в кассу и взела еду с напитками и оплатила .
Подошла к столику и дала каждому свои заказы и взяв свой заказ села на место .
– так Боруто ты же знаешь что я ушла 5 лет назад в деверню скрытого Камня .– кивог от Боруто – ну вот тогда я всерьез начала занимается  изучением свитков и техник вот так и в академию поступила рана и закончила рано , потом стала экзамени на генина , потом чунина и год назад стала дзунином .
– Ого
– Ну чего стоим , давайте есть .–  начала уплетать еду за обе щеки и к ней приседенились остальные . После чего они отправились по домам .( Мицуки к себе конечно .) А дома их ждали гости ...

Простите за отсутствие я живу в Казахстане и интернет отключили  . Спасибо что читаете <3
 

сестра борута Хьюга КьёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя