Гости или глава 4

357 25 12
                                    

Уголок автора : здесь теперь будут от лица либо Кьёки либо автора ибо мне так удобнее.

...так мы пришли домой и открыли дверь . А там нас ждали гости . А именно дедушка с тётей . Когда они нас увидели то с обнимашками 'набросилис' на нас .

- Ооо внучата мои - обвел руками Боруто и Химу - и моя внучка пришла - уже обнимал меня дедушка .

- племяшки- нас троих обнела тетя ( тобиш Ханаби).

Ну мы конечно с ними поздоровались и зашли таки дамой .

- Так дети помойте руки и за стол - ну конечно мама помоем руки если нас тетя Ханаби отпустить ಠ ͜ʖ ಠ я уже рук не чувствую как мне мыть !

- так ладно идите и помойте - наконец то нас отпустили и мы ушли ,НО Я ТО РУК НЕ ЧУВСТВУЮ!!!

- АаАааааАаа мои руки ... - начал Боруто .

- боже ... Да я рук своих не чувствую. - не ну правда .

- У меня один вопрос - начал Боруто - а они нас не убьют случаем - не знаю братец ,НЕ знаю .

-хз как то , но нам то нада же как та мыть руки .- и тут увидела как Химавари помыла руки и ушла ого да она крепкий орешек если руками может пользоваться.

- Как мы будем мыть - недоумевал Боруто .

- ща , вот так - под включенный кран как та помыли руки и пошли в кухню.

На стале было разные вкусности, а запах ммм~ , уж давненько не ела мамину стерню. За столом сидели дедушка и Хима которые о чём то беседовали и мама с тетей лажыли еду на стол . Мы с Боруто сели на стол .

– Ммм~ какой запах .– сразу подметил Боруто.

– дааа.– в унисон сказали мы с Химой.

— хи-хи ну что ж дети давайте кушать – весело сказала Ханаби и мы стали уплетат еду . И разговаривать между собой.

— Кьё а как твои успехи в использовании бьякугана . — поинтересовался дедушка — помнится что ты хорошо таки усвоевала его .

— Хмм ... ну как сказать ... — я немного промямлила – сейчас я его использываю редка но нормально. — конечно редко вед сейчас некому меня тренеровать и прогресс пока что нет но наверняка они меня приучать .

—Понятно . Кстати я увидел у тебя повязку деревни камня , значит ты уже выпускница .— проговорил дедушка .

ого а я та думала они не заметят тем более как дедушка увидел повязку оно же у меня в кармане , значит он использывал бьякуган .— мыслила я , но ответить та нужно.

— Да я ... — хотела уже сказать но Боруто прервал меня  , ну что за неуважение щ(゜ロ゜щ) , хотя это в его стиле .

— Да она уже ниндзя так ещё и джунин ?! — буквально прокричал он .

— Да сестричка  оказывается джунин , она сама нам сказала .— сказала младшая Узумаки .

После этого взрослые знатно удивились ,мда уж нада было же увидеть их лица, да они в ахуе . Хехе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сестра борута Хьюга КьёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя