Тем временем у Боруто.
Роv Боруто.Когда Кьёка ушла переодеваться кто-то постучал в дверь . Это были Шикадай и Мицуки и мы сейчас идём на потрулирование ведь несколько дней назад я начал видеть странные 'тени' . Предупредив Химу и ушол . Мы стояли на улице почти 30синут и нечего странного не видели и с горем пополам пошли на бургерную 'молния' нечего не предвишало беды но я увидел эту зазнайка Сараду и Чочо ну конечно мы сней (Сарадой) повздорили и спорили .
Конец Роv Боруто.
Pov Кьёка .
Мы с Химой вышли из дома и мама сказала что бы мы по дороге купили некаротые продукты . И вот мы гуляем и перед нами стоит ларек с мороженым и глядя на Химавари можно увидит что она хочет мороженое . Присев на корточки и смотря на Химавари я сказала:
- Химавари давай поедим мороженое , здесь ведь жарко - сказав и в конце улыбаясь спросила я .
- Да давай - ответила она и улыбнулась мне в ответ.
Мы подошли к ларьку и купили два мороженное клубничную Химе, а шоколадную мне . Мы шли медленно и неспеша всё таки некуда спешить . Была не коя атмасфера , была мирно и тихо , спокойно аж не по сибе все эти годы я вела даволно опасную образ жизни постаянные тренеровки и опасные задания и миссий , убийств и преступления. И я далеко не обычный дзунин , в Камне есть одна организация и они честенко занимаются убийствами и 'грязными' делами многих деревень . Моя команда один из таких и сенсей Кишима умер на одиночных задание уже год назад . Это очень больное воспоминание для моей команды и я никогда не допущу что бы и у Химы было такое детства . Никогда , я обещаю что у тебя Хима , будет светлое и теплое воспоминание из детства и я буду делать то что должна . Из за моих мыслей я невольно улыбнулась краем губ смотря как есть Хима своё мороженое . И тут послышалось странные звуки как будто два человека спорят или ругаются , один из голосов был очень похож на голос Боруто и один на голос девушки .
- Хима ты слышишь звуки .- спросила я Химу
- Да - ответила она и добавила- похож на голос братика .
- Да , очень похож .Прослушивать конечно не хорошо но надо бы проведать этих людей .- сказала я и взяла Химу на руки и использовав технику летящего бога грома телепортировалась на то место из которого слышалось те звуки .Роv автор .
Когда Кьёка телепортировалась туда она увидела как Боруто и одна девушка сорятся а рядом с ними одна пухленькая девушка коротая кушает свой чипси и двух парней . У одного из них волосы как у ананаза а другой с нежно голубыми волосами . И как только она оторвала свой взгляд от них и посматрела на Химу она сказала:
- Братик .
И тут же на них обратили внимание вся банда . И Боруто закричал:
- Химавари , Кьёка вы что тут делаете .
И у Чочо , Сарады и Шикадая округлились глаза и хором закричали :- К...Кьёка . - и тут же Чочо , Сарада побежал с к ней(Кьёке ) и стали 'мучать' её своими обятями . Со словами "-ты пришла , почему не сказала , как долга же не виделись , ты так выросла и изменились ." А Шикадай и Боруто пытались 'спасти ' её от девушек , Хима стояла и просто смотрела на это всё и только Мицуки не понимал что происходит и кто она (Кьёка).И после того как девушки наконец-то отпустили её и к ней подошло Шикадай и обнял (р.s. на тот момент она была меньше его но см 5-8)и сказал:
-Долго е виделись .
-Дааа~ давненько - и обнела его в ответ.И в этот момент Боруто начал спрашивать :
- А почему вы здесь.
- Проста хотела погулять с Химой.-ответила я .
- Ну ты и конечно тупой Боруто- внезапно сказала Сарада и добавила - это же и так понятно.
- Ты кого назвала тупым а !?
- Кажется ты и правда тупой- усмехнулась - и так видно что тебя!!!- сказала она повышая голос .и они опять начали сорятся.
- Они никогда не изменится , вот же гемор - рукалицо.
- Из них бы вышло отличная парочка - с ухмылкой говорила Кьёка .
- Полностью с тобой согласен - сказал Мицуки - Мицуки - протягивая руку сказал он .
- Кьёка - пожав его (Мицуки) руку сказала Кьё - приятно .
- И мне - сказал Мицуки со своей фирменной улыбки.
- *Хруст *Хруст и вы ребята сведение же их (Борусара) не так ли *ням *ням - кушая свой чипси сказала Чочо .
- естественно~ - сказали в унисон они .
- ну и морока с вами ребят -сказал и увернулся Шика и добавил - мне надо дамой пока.
- Пока - сказали они.
- Боруто~ Сарада~ когда дети - с усмешкой сказала приближаясь к ним . Услышав это они тут же покраснели и заикаясь пытались что-то сказать:
- Ч...что...да что бы я и этот дурак/сумасшедшая д...да ни за что - крикнули они .
- Ой да что вы тогда почему краснеете а?
- Да вы бы были очень хорошей парой - сказал Мицуки .
- О чур я крестная *ням *ням - добавила Чочо .
- Д...да нет же .
- Мы с ней никогда не будем вместе .
Так они пытались возражать им но Кьёка толкнула Сараду и так получилось что она упала на Борута и ...Продолжение следует.
Спасибо большое за то что читаете
<3 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра борута Хьюга Кьёка
FanficХьюга Кьёка дочь Седмого Хокаге Нарута Узумаки и принцессы бьякугана Хината Хьюга и сестра Узумаки Борута и Химавари. Какие истории её ждёт?