Встреча или глава 1

571 27 3
                                    

Pov автор.
Утро 11:00. Солнце светела , птицы пели в Конохе все тихо и мирно , люди ходили по своим делам а рабочие и шиноби работали ну как обычно . Но именно в токие дни случается что-то . А именно пришла ОНА ... В резеденцие Хокаге Нарута довал молодым генином задание и писал документы а Шикамару помогал Нарута . Тихо ,но все же подозрительно тихо слышны лиш звуки часов и бумаг . Но как раз двер быстро и громко открылась а за дверью поевилась девочка до жути похож на его (Наруто) жену с криками:
- ПАААП ВСТРЕЧАЙ ДОЧЬ СВОЮ НЕНОГЛЯДНУЮ - и улыбаясь во все 32 зуба.
-Ты кто?-спрашивал Шикамару с явным подазрением.
-Кто я ? Вы меня обижаете Шикамару сан , я спешила и с нетерпением ждала а вы !!!- с обиженным лицом сказала девочка.
-Стоп...Чё.... К.. Кьё -сказала Хокаге и его советник хором .
-А кто ещё может быть.
-Ты когда пришла . Почему не сообщила . Как прошел путь.- быстро сказал Наруто, буквально слетел со стала .
-Стоп стоп говори помедленнее пап - сказала она - во-первых пришла я сюда только что , во-вторых я хотела сделать сюрприз , во-третих хорошо .
-Ладно - сказал Нарута содяс но стул - а кто нибудь кроме нас знает о твоём возвращение?
-Нет , только вы знаете о моем возвращение.
-Значит сейчас многие удивяться многие , всё таки тебя не было 5 лет .
-Агась и с вашего позволения я пожалуй уйду , до встречи- помахав рукой сказала она и ушла , ну как сказать она ушла через окно.
После этого Кьёка пошла домой и пыталась вспомнить дороги Конохи которые очень изменились за те годы в которых она была в другой стране. Гуляя она нашла нужную дорогу и уже стояла на пороге своего дома . Затаив свое дыхание Кьёка наконец-то постучала в дверь. Дверь открылась и вышла даволно милая девочка лет 6 и внимание Кьёки застряла на её внешности волосы как у неё (Кьёки) а глаза славно голубые небеса как у её отца и два усика на щеке как у её брата . Пока Кьёка осматривала её девочка непонимающим взглядом смотрела на неё (Кьёку). И они так и стояли бы пока не пришло Боруто .
-Хима ну и кто пришёл - сказал Боруто .
-Не знаю братик иди сюда - сказала Химавари и открыла дверь полностью .
-Эмммм... Как бы сказать....Меня зовут Кьёка и я ваша сестра и...-не успела она сказать как Боруто буквально налетел на неё обнимая её за талию и они оба упали на пол .
-Я скучал сестра
-И я брат
- Почему о тебе не было ни слуха ни духа- сказал Боруто прижимаясь ещё сильнее.
-Прости меня - сказала и проглаживала Боруто по голове.
-Хорошо -сказал Боруто-но я не встам если ты не купишь мне бургеры- с явным смешком пробубнил Боруто .
-Хорошо хорошо только встань
- Сейчас - и Боруто встал с Кьёки, пока они разговаривали Хима смотрела с недопониманием Кьёка увидев её выражение лица села в корточки и пыталась обеснит ей хоть что-то.
-Эмммм....Как бы тебе обеснит......Ну вообщем я твоя старшая сестра , я переехала в другую страну на 5 лет , когда я уходила мама была беременна табой так что когда ты была молоденцем ты меня не видела . И как бы это странно не звучала но я и правду твоя сестра и я пойму если...- не успела она договорить как Хима её обнила , дыхание и сердце Кьёки замерла и она в ответь обнела её и за этой милой картинкой наблюдали Боруто и Хината .
- Урааа у меня теперь есть старшая сестра у которой глаза как у мамы хихи- сказала Хима смеясь и обнимая Кьёку. Боруто все время наблюдал за ними а Хината пришла на звуки и стала свидетелем этой картины . Когда они наконец развелись Кьёка увидела свою маму , а она у с улыбкой смотрела на неё и притягивала руки для объятия , Кьёка обнела её . И после этого она пошла переодеться и занести свой чемоданы . После этого она переоделась в это.

Она вышла и спустилась  вниз но там не был Боруто она подашла к Химе которая смотрела телевизор и спросила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла и спустилась вниз но там не был Боруто она подашла к Химе которая смотрела телевизор и спросила .
- Хима что ты смотришь ? - спрашивала Кьёка содясь на диван .
- Нечего просто реклама идёт - ответила ей Хима .
- Ясно а Боруто где?- снова спросила она .
- Боруто только что с друзьями.
- Понятно ну тогда давай прогуляемся купим сладости и выпечку.
- Я только за - сказала она с улыбкой .
- Ну тогда давай переоденься .
- Хорошо - сказала и убежала она .

Продолжение следует.

сестра борута Хьюга КьёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя