Игра продолжалась полчаса. За это время мне ни разу не задали вопрос. Мне стало немного скучно, и я перестала следить за ходом игры, а только смотрела на крутящуюся бутылку. Однако через некоторое время бутылка остановилась на мне. Вспоминая чьи руки крутили ее, я взглянула на девушку в красном. Она смотрела на меня равнодушными глазами. Но вскоре она спросила.
-Правда или действие?
-Ну, давай действие.- ответила я, не думая о последствиях.
-Тогда, твоё задание это уйти отсюда и не возвращаться.
-Эм, что это за задание?-,встряла Эля, сказав возмущенным тоном.
-А тебе какая разница? Это же не твоё задание. Тем более, она разве твоя подруга?-, сказала девушка равнодушным голосом.
Все присутствующие замолчали.
-Думаю нет. Вряд-ли ты станешь заводить новую подругу, после того как твоя уме...
-Хватит, Даша перестань о ней говорить, пока я тебе шею не сломала, это не твое дело!-, сказала злым, но в тоже время грустным голосом Эля.
-В любом случае, ей тут никто не рад.- сказала Даша все ещё равнодушным голосом.
Я встала, прервав ссору. Я не собиралась слушать как из-за тупой выходки Дарьи, Эля будет расстраиваться.
-Я уйду, всё-таки это просто задание.- сказала я и вышла из квартиры.
Закрыв дверь я выдохнула. Я думала об Эле, о том что я оставила ее там. Но, там Леша, надеюсь плохого ничего не случится.
Я пошла к лифту. Я протянула руку что бы его вызвать, но мою руку кто то схватил, и я повернулась. Это был Даня, который смотрел на меня возмущенными глазами. Он потянул меня подальше от лифта.
-Что ты делаешь?-, спросила я.
-Нет, что ты делаешь?!-, повышенным тоном сказал он мне.
Я смотрела на него не понимающими глазами, в какой то мере даже испуганными. Увидев это, он немного расслабился и отпустил мое запястье.
-Ты просто уйдешь?- сказал он уже более тихим голосом.
-А что мне делать, всё-таки это задание.
-Ты же сама понимаешь что это не так.- сказал он,- Почему ты должна поддаваться ей?
-Встречный вопрос, чего ты так беспокоишься, я не ребенок, я сама уже решу что мне делать!-, я сказала более твердым голосом.
-Ладно, да, ты не ребенок, но просто не беспокойся из-за её выходок. Она просто такая. Всё время ищет себе жертву.
-Я не собираюсь переживать на счёт этого-, сказала я с улыбкой.
- Не сомневаюсь, в таком случае..тебя подвезти?-, сказал Даня.
-Нет, не надо. Я вызову такси. А ты возвращайся на вечеринку.
-Тогда ладно, до встречи.-, улыбнувшись сказал Даня и помахал рукой.
-Пока.
Я помахала в ответ. Она зашёл в квартиру. А я нажала на кнопку вызова лифта. Я вышла на улицу, и позвонила по номеру такси. Девушка на том конце провода сказала, что такси подъедет через 5 минут.
Я посмотрела на телефон, на экране высветилось 23:04.
-Поздновато..-, подумала я.
В такое время было обычно темно, но из-за фонарей и света из окон, улицу освещало очень хорошо.
Через обещанное время подъехало такси.
Я села в него, сказала адрес и машина поехала. К моему счастью водитель не говорил со мной. В моем городе, таксистов хлебом не корми, дай поговорить.
Я смотрела в окно, на пробегающие огни, на многоэтажные дома. Я не хотела думать о том, что мне В
все-таки испортили настроение. Разные мысли мелькали, но я смогла сосредоточиться на одной из них, что мне придется завтра расставлять вещи в квартире.
-Это будет долго, но, хорошо что, там уже есть мебель.-, думала я.- Скоро начнется учеба, поэтому нужно быть готовой, хотя бы с квартирой, я не говорю об одежде, еде. Или даже моральной готовности к учебе.
Я с улыбкой думала обо всем этом.
--------------------------------------------------------------
Всем приветик! Вот и новая глава. Следующая глава выйдет завтра!!! Проявите пожалуйста большой актив! Если вы проявите большой актив, то мы поймём, что всё это мы делаем не зря!!! Большое спасибо за то, что мы имеем сейчас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
FanficЭта история о парне и девушке, которым пришлось пережить слишком много боли, чтобы снова стать счастливыми.