~Глава пятая~

201 20 4
                                    

                                  Т/и
Через 10 минут пришла Эля, в том луке который я выбрала. Мой выбор оказался удачным, одежда очень красиво на ней смотрелась.
-Ну что ж, пошли.- с предвкушением сказала Эля.
Мы вышли из дома и пошли по улицам Минска. Я все ещё не привыкла к его размерам. Воздух намного отличался от воздуха в моем городе, но я думаю я привыкла бы к нему. Машины ехали, почти выстраиваясь в пробки. Дома были очень большими, казалось они касались неба, хотя возможно так и было. От их вида кружилась голова, от мысли что в таких домах живут люди, возможно даже такие как я сама. Люди куда то спешили, то ли на работу, то ли по каким то делам. В городе кипела жизнь. Эля спокойно вела меня на место дискотеки. Она давно привыкла к размерам города, и ее это не очень удивляло. Но меня как человека который только приехал, это очень восхищало. Мы спустились в метро. Метро для меня тоже было очень необычным средством передвижения, потому что я ездила только на автобусе, или меня подвозили родители на машине. Люди в метро были не такими странными как их показывают в интернете, они просто сидели не обращая ни на кого внимания, и сами не привлекали внимание. Мне было неловко чувствовать себя в платье, когда все люди были в брюках, или шортах. Мы проехали две остановки и вышли на большой улице с огромными домами, в которых явно живут богатые люди. От этого мне стало не по себе.
-Кстати, а к кому мы идём?- поинтересовалась я довольно поздно.
-К моему парню.-ответила Эля.
-Мм, понятно.
Мы зашли в многоэтажный дом на большой площади.
Зайдя в лифт, Эля нажала на 10 этаж.
Мы вышли. Эля повела меня в квартиру в которой не громко играла музыка.
Зайдя, я увидела большую квартиру, примерно как моих две. Людей было достаточно много. Мне пришла мысль, что в этой квартире часто проводятся вечеринки. К нам подошёл парень который обнял Элю. Я поняла что это был её парень. Он поздоровался со мной.
-Привет, я Лёша. Эля наверное про меня уже рассказала.
Я кивнула.
-Ты тут устраивайся, знакомся, а я отойду к своим знакомым.- сказала Эля.
Оставив меня беспомощной, Эля со своим парнем пошла к небольшой группе людей.
Я огляделась, не успев пройти и пяти шагов, ко мне подошла темненькая девушка в красном платье.
-Как тебя зовут?- Даже не поприветствовшись кинула она.
-Т/и. А те..- перебив меня она сказала.
-Как я поняла ты тут никого не знаешь. Если ты хочешь найти себе тут парня, то это не то место.
-Мм, просто ты тут уже всех обошла и никто не хочет быть с тобой? Жаль. Хотя, ты можешь кого нибудь найти, если он слепой конечно.-с этими словами я отвернулась от нее и скрылась в толпе. По последнему выражению ее лица, я поняла, что она не ожидала такой реакции от меня. Выйдя из шумной толпы, села на мягкий диван.
Я огляделась, Эли нигде не было. Возможно она где то все ещё со своими друзьями. В любом случае если я ей понадоблюсь, она напишет мне. Задумавшись, я не заметила как ко мне подошёл парень.
-Привет. Ты круто вывернулась из рук этой стервы.
-М?- я заметила что он стоит со стаканом в руке. Он протянул его мне, и я неловко его взяла.-А, это..Ну спасибо.
-Хах, я Даня.
-Т/и, рада знакомству.
-Взаимно. Как тебе вечеринка? - сказал он кивнув на толпу болтающих людей.
-Мне нравится. Возможно из-за того что я не часто хожу на них.- я пожала плечами.
-Ну, это круто что ты здесь, а ты...- кто то крикнул из толпы, и Даня обернулся на нее.
-Иди сюда!!- это был мужской голос, который возможно хотел что то показать моему собеседнику.
-Извини, ещё встретимся.- он встал и дотронулся моего плеча.
-Конечно.-ответила я.
Он улыбнулся и пошел к парню, который выглянул из-за плеча Дани, улыбнулся и что то сказал своему товарищу. Я не расслышала что из-за музыки. Но это явно не было что то плохое.
-Т/и!- это был голос Эли, она подошла ко мне.
-О, Эля. Я думала что ты меня бросила.
-Хах, нет, просто меня задержали. А теперь пошли на балкон.-сказала она.
-На балкон?- переспросила я.- А что там?
-Увидишь.- она подмигнула мне и взяла за руку.
Она тащила меня через всю толпу, я мельком успела увидеть ту девушку в красном, которая с презрением посмотрела на меня.
Мы выскочили на балкон. Открылся вид на Минск. Множество огней из домов, освещали каждую улицу. Была ночь поэтому уже виднелись звёзды. В своем маленьком городе я никогда не увидела бы такую красоту. Поэтому я завороженно смотрела вдаль. Музыка, люди, все посторонние звуки ушли на задний план. Эля радостно смотрела на меня.
- Я так и знала что тебе понравится.- шепотом сказала она.
-Это..это очень красиво.
Мы молча стояли с Элей и смотрели на ночной город.
--------------------------------------------------------------
Всем доброго вечера! Это последняя глава на сегодня. Её писали больше 2 часов. Поверьте это очень сложно, у нас нет никаких заготовок или чего-то подобного. Очень сильно надеемся на вашу поддержку! Мы правда очень сильно стараемся, чтобы вам понравилось. Следующая глава выйдет завтра или послезавтра. Пожалуйста напишите в комментариях нравится вам этот фф или нет!?

Вопреки всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя