Т/и
6:30
Зазвенел будильник. Проснулась я на удивление быстро. Возможно из-за того, что я легла в 22:00, довольно не привычное время для меня.
Сегодня было 1 сентября.В этот день я впервые пойду в свой университет. От этой мысли тело быстро проснулось, и я радостная побежала на кухню, что бы сделать себе поесть. Завтрак был обычным, но даже он казался особенным в этот день. Быстро съев его, я пошла в ванну, чтобы принять душ. Но в это время пришло сообщение на мой телефон. Это было сообщение от Эли: „Доброе утро. Как будешь готова напиши.“
Как обычно быстро и по делу. Ответив ей, я кинула телефон на диван и пошла в ванну. Я приняла душ и почистила зубы. Теперь от усталости не было и следа. Поэтому я пошла в спальню, что бы одеться.
Одежда была стильной и даже немного строгой. Самый подходящий вариант на этот день.Переодев пижаму, я причесала волосы. Сделала себе макияж, состоявший из стрелок, консилера и блеска для губ. В общем мои сборы заняли 2 часа. Поэтому у меня ещё оставалось время, что бы добраться до университета. Но для начала надо было написать Эле, что я была готова к выходу. Я взяла телефон и отправила сообщение. Оно было сразу просмотрено, и через пару минут в мою дверь постучали. Я поняла, что это Эля, поэтому сразу открыла ей дверь. Эля меня обняла. Она была одета в толстовку, белую теннисную юбку и кеды. Как всегда в своём стиле.
-Ну что ж, пошли быстрее, пока на метро не опоздали,- сказала Эля.
Я кивнула. Закрыла квартиру и мы пошли к лифту. Мы жили на 14 этаже, поэтому лифт само собой был. Как только он приехал, мы зашли внутрь.
В лифте имелось зеркало, и мы как истинные девушки стали любоваться в него. Попутно мы стали говорить об университете.
-Не могу поверить, что я уже иду в универ. Совсем недавно я лазала по деревьям и бегала за бездомными кошками.- сказала я.
Эля рассмеялась.
-Тоже не могу поверить. Все так быстро происходит.- ответила она.
Лифт остановился и мы вышли на улицу, чтобы позже сесть на метро.
Проехав пару станций, мы вышли на улицу, где и был наш университет.
Людей было уже достаточно много хоть мы и пришли на 20 минут раньше.
--------------------------------------------------------------
Всем приветик!!! Наконец-то мы смогли выпустить главу. На это есть много причин, одной из которых является школа. Мы очень сильно извиняемся всей своей "мини командой". Мы очень долго не выпускали глав, за что, нам очень стыдно! Так же хочу извиниться за то, что глава не большая! И мы очень рады, что у нас набралось больше 1000 просмотров!!! Мы были очень рады, спасибо вам за это, мы растём и это не может не радовать! Мы вам очень сильно благодарны, это всё благодаря вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
FanficЭта история о парне и девушке, которым пришлось пережить слишком много боли, чтобы снова стать счастливыми.