~Глава восьмая~

155 16 5
                                    

Приехав домой, я сразу пошла в душ. Сегодня был достаточно насыщенный день, поэтому это было то, что нужно.
Я сняла с себя макияж. На вечеринке я выпила пару глотков шампанского, поэтому голова немного кружилась, но я уже привыкла к этому чувству. Я не часто выпивала, поэтому у меня часто была такая реакция, даже на слабоалкогольные напитки.
Я пошла в гостиную к своим чемоданам.Открыв один из них, я рылась в одежде в поисках пижамы. Наконец то найдя свою любимую пижаму, надела ее.
Я вспомнила что ела только с утра, даже на вечеринке не ухватила никакой закуски. В холодильнике само собой ничего не было. И идти куда-нибудь не самое подходящее время. Вспомнив, что можно позвонить в доставку, взяла телефон и заказала пиццу с грибами и большой стакан латте.
Вспомнив про Элю, я написала ей.
„Привет, как ты?“
Через пару минут пришёл ответ.
“Я в норме, вот только приехала домой. А ты как?"
Я ответила что все хорошо, пожелала спокойной ночи и получив идентичный ответ, положила телефон.
Через 10 минут в дверь постучали, я поняла что это курьер, я схватила деньги и подбежала к двери. Я открыла её, и увидела симпатичного парня, который улыбнулся как только увидел меня.
Я подумала, что его работа, не только доставать еду, но и улыбаться при виде клиента. Но я заметила, что это улыбка на удивление искренняя.
-Вот ваш заказ.- сказал он.
-Ага, спасибо.- улыбнувшись в ответ, я отдала ему деньги, с 5 рублями чаевых.
Увидев это, парень засмущался.
-Н-не за что.-, сказал он.- Доброй ночи.
-Доброй.- улыбаясь сказала я.
Он ушел и я закрыла дверь.
-Как то он слишком молод.- разбирая на кухне еду, вслух размышляла я,- По-моему он мой ровесник. Наверное тут можно подрабатывать доставщиком еды. Ну, теперь я знаю, что делать если у меня закончатся деньги.- не много помолчав я сказала.- Надеюсь мне это не понадобится.
Я пошла на гостиную, взяв сумку лежащую на диване, достала планшет. Вернувшись на кухню, села за стойку и поставила его. Включив первый попавшийся сериал от Нетфликса, я начала есть принесенную курьером еду.
-Надеюсь, когда я закажу еду снова, принесет её он, он довольно милый.
За 3 серии я съела половину пиццы, и выпила кружку кофе.
-Как-то было глупо перед сном пить кофе,- подумала я, но ничего не поделаешь.
Я почистила зубы и пошла в спальню. Легла под одеяло и наконец то закрыла глаза за этот долгий день.
--------------------------------------------------------------
Всем приветик! Я надеюсь вы ждали новую главу. Она вышла немного меньше, чем предыдущии но, она не мало интересная!!! Так же, желаю удачи на уроках, парах и т.д. Следующая глава выйдет завтра вечером!

Вопреки всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя