.᯾ПОДДЕЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ᯾. («2» - second chapter)🔞

1K 187 43
                                    

Shari_ID ★★★

disskolog ★★★

user70622573 ★★★

PTXFanficAwards ★★★

simplyemmett ★★★

sofsantoss2_ ★★★

Abeautifulsilence ★★☆

blckmsx ★★☆

lcloudynightsl ★★✩

# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Сколь сильно семейное сходство слепо подвергать гонениям всё необычное прослеживается у представителей всех Размерностей!

* * *

Любовь к себе подобным...

Разумеется, любопытство сыграло здесь немаловажную роль.

Да, определенно оно и жажда новых ощущений.

Это чувство совершенно не примитивно и очень сложно в понимании.

То, что порождено в ней чисто чувственными инстинктами и, безусловно, кажется Эдварду Стэнхоупу чем-то возвышенным, далеким от сладострастия - и по этой причине является ещё более опасным.

Именно те страсти, природу которых жители равнинной местности не в состоянии уразуметь (вернее, им и не суждено), больше всего доминируют над ними. И самыми слабыми из всех являются те чувства, происхождение которых им ясно как день.

И наш четырёхугольный друг часто воображал, будто производил опыт над другими, тогда как в действительности он учинял его исключительно над самим собой.

* * *

По счастью, у господина Стэнхоупа была тонкая и довольно прибыльная профессия, охлаждающая ум, утоляющая осязание, питающая зрение яркой точкой на черном бархате - там были и письма, и документы, и целые хрустальные системы законов, - и случалось, что месяцами воображение сидело на цепи, лишь едва позванивая.

«КРУЭЛЛЬ» - (ФЛАТЛАНДИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя